348. *Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2022/03/18 21:58
[ответить]
>>343.Рыжеволосая ведьмочка
>А вот Вербовая - она обычно с мистикой предпочитает, чтобы главгера спасали лешие, водяные, русалки или, на худой конец, призраки.
Мистику люблю - это точно.
Кстати, надо будет прочитать Жюрейский список, а то меня уже вовсю пытаются угадать.
347. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/17 20:27
[ответить]
Ну, теперь ход ваших рассуждений мне, по крайней мере, понятен. А то мне в глаза бросились музыка и Дагестан, и что жанр реалистический, без фантэлементов. Ещё мне казалось, что Ольга пишет только про те города, в которых бывала. Хотя может, и в Махачкале побывать успела?
А с чего вы взяли, что я - это она? Она бы свой собственный рассказ, наверное, узнала бы. Если это, конечно, и вправду её. А то ж угадайка - дело такое, думаешь на одного, а потом оказывается... Авторы - они иногда любят удивлять.
У меня, признаться, и насчёт тех троих, что угадала, сомнения есть - а вдруг на самом деле не они?
346. Сплетница2022/03/17 14:15
[ответить]
Да, а ещё обязательна громкая ссора между очень близкими людьми на политической основе. Треш какой-то.
345. Химера2022/03/17 12:07
[ответить]
>>344.Лампа
Вы правы.
Хотя бы прошлый конкурс, Высокие Каблуки 11 взять.
Рассказ "Литературный семинар".
Нынешний рассказ - калька с прошлого.
Автор всего лишь одной темы,что поделаешь.
344. Лампа2022/03/17 11:54
[ответить]
>>343.Рыжеволосая ведьмочка
Кого вы пытаетесь обмануть, Ольга Леонидовна?
Главная фишка ваших рассказов - обязательное наличие хороших правозащитников, связь героев с осужденными в СИЗО, наличие плохих ОМОНовцев и несправедливых судей.
Остальное не играет никакой роли, это лишь обёртка главной идеи, как не играет роль и то, была ли автор в том месте, в которое поместила свою героиню.
И никто кроме вас, ни один автор не пишет рассказы такого типа.
343. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/17 11:34
[ответить]
>>341.Лампа
>Ольга Леонидовна Вербовая, я вас узнала!
>Вы - Серая мышка из Оргсписка. И вы же Рыжеволосая ведьмочка.
Как чувствовала, что увижу здесь нечто интересное и неожиданное! Конечно, я слышала, что творческие личности бывают рассеянными, но чтобы написать рассказ и тут же забыть, а потом его же и не узнать...
Серая Мышка - это где про певичку-дурочку?
Васильеву я узнала потому, что любит писать любовные и семейные истории реалистического жанра со счастливым концом, тем более советской эпохи. Чернышёву узнала по жанровым предпочтениям - фантастика с прыжком через пространство и время. Ильина любит писать про тяжкую женскую долю и поломанные судьбы матерей-одиночек - тоже несложно было узнать. А вот Вербовая - она обычно с мистикой предпочитает, чтобы главгера спасали лешие, водяные, русалки или, на худой конец, призраки. К тому же, музыка и Дагестан - вроде не слишком типичные для неё темы. Вот как я примерно рассуждала.
342. Химера2022/03/16 21:45
[ответить]
>>341.Лампа
>Ольга Леонидовна Вербовая, я вас узнала!
Сложно не узнать: один и тот же сюжет год за годом...
341. Лампа2022/03/16 17:33
[ответить]
Ольга Леонидовна Вербовая, я вас узнала!
Вы - Серая мышка из Оргсписка. И вы же Рыжеволосая ведьмочка.
340. *Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2022/03/13 20:53
[ответить]
>>339.Рыжеволосая ведьмочка
>Может, есть смысл присмотреться к их комментам? В них больше риска себя выдать. Ну, не может же человек шифроваться 24 часа в сутки, если он, конечно, не профессиональный разведчик.
Спасибо за подсказку! Теперь буду с комментами аккуратнее, если что. Тем более что я и впрямь ни разу не разведчик.
339. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/13 14:35
[ответить]
>>338.Лампа
>Я понимаю, что рассказа Ольги Вербовой, по вашему мнению, в составе Оргсписка нет? Иначе уж вы-то её точно опознали.
Ох, по рассказам вычислить оргов оказалось не так-то легко! Хитрые, шифруются только так! Может, есть смысл присмотреться к их комментам? В них больше риска себя выдать. Ну, не может же человек шифроваться 24 часа в сутки, если он, конечно, не профессиональный разведчик. Хотя я такой угадальщик, которому и в лоб подай - не факт что дойдёт.
338. Лампа2022/03/13 13:53
[ответить]
>>337.Рыжеволосая ведьмочка
>Не аргумент! Вот Ольга Вербовая на прошлых ВК всё время обсуждала свои рассказы с собой же.
Я понимаю, что рассказа Ольги Вербовой, по вашему мнению, в составе Оргсписка нет? Иначе уж вы-то её точно опознали.
А я ещё только добираюсь до Оргов. Но доберусь!
337. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/13 11:03
[ответить]
>>335.Элька
>Нет, вряд ли. Марзия обсуждала рассказ Гузаль в комментариях к обзору Марии вместе с самой Гузаль.
Не аргумент! Вот Ольга Вербовая на прошлых ВК всё время обсуждала свои рассказы с собой же.
336. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/13 10:52
[ответить]
>>334.Жанна Баклажанова
>Ладно уж, подскажу. Я - очень знаменитая писательница, член Всемирного Союза Знаменитых Писателей. Мои книжки после выхода в свет мгновенно сметаются с полок.
Неужто сама Софья Ролдугина пожаловала? Просто Софья так давно не участвовала в ВК, что я уже подумала: видимо, и думать про нас забыла. Хотя если разобраться - рассказ, мне кажется, вполне в духе Софьи.
Так что либо я ошиблась в первоначальной версии, и Жанна в действительности Софья Ролдугина, либо всё-таки Нина Запольская - просто решила для забавы поиграть, угадальщика со следу сбить.
335. Элька2022/03/12 23:36
[ответить]
>>332.Рыжеволосая ведьмочка
>Гузаль - Габдулганиева Марзия
Нет, вряд ли. Марзия обсуждала рассказ Гузаль в комментариях к обзору Марии вместе с самой Гузаль.
334. Жанна Баклажанова2022/03/12 22:09
[ответить]
>>332.Рыжеволосая ведьмочка
>Баклажанова Жанна - Запольская Нина
Нет, не угадали.
Ладно уж, подскажу. Я - очень знаменитая писательница, член Всемирного Союза Знаменитых Писателей. Мои книжки после выхода в свет мгновенно сметаются с полок.
Теперь-то должны догадаться ;))
PS Конечно, если и угадали, я бы вышесказанное написала. Давно хотелось сказать миру, кто я :)))
333. *Высокие-Каблуки12 (wasyata@mail.ru) 2022/03/12 21:47
[ответить]
>>332.Рыжеволосая ведьмочка
>Кстати, некоторых финалисток угадать оказалось проще, чем жюри...
Время покажет.😊
332. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/12 21:07
[ответить]
>>331.Высокие-Каблуки12
>Точнее, только треть.
Ну да, наверное. Просто я имела в виду, из шести мною названных только трое вышли в финал.
Кстати, некоторых финалисток угадать оказалось проще, чем жюри:
Поживем, узнаем.
328. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/12 12:09
[ответить]
>>327.Высокие-Каблуки12
>- кто победит в каждой из номинаций? (Можно и первых трёх, можно весь список для финала)
А вот это, пожалуй, попробую:
Моя сестра, моя подруга
Рождество для камерьерки
Снеговик со скрипкой
Близнецовые племена
Начало отпуска
Визит Натали
А ещё - Катя С., кажется, Ирина Ильина.
327. *Высокие-Каблуки12 (wasyata@mail.ru) 2022/03/09 13:46
[ответить]
Уважаемые участницы!
Приглашаем в Угадайку!
Можно угадывать:
- кто там под маской?
- кто победит в каждой из номинаций? (Можно и первых трёх, можно весь список для финала)
- кем может быть ЛЕДИ ИКС - Независимый арбитр? ( Автор СИ или нет? Писатель или нет? Если нет, то кто? Если с СИ, то кто?)
>>326.Рыжеволосая ведьмочка
>Прочитала Жюрейский список, думала, угадать будет просто. Наивная!
Гадайте, гадайте.
Рассказов семь, все могут по два, всего в оргкоманде 10 замечательных женщин. Авторов СИ!
326. Рыжеволосая ведьмочка2022/03/09 11:05
[ответить]
Прочитала Жюрейский список, думала, угадать будет просто. Наивная! По-моему, тут только Чернышову и можно угадать- это Десима. Да, ещё Васильеву - это Счастливая. А вот с остальными как-то совсем уж сложно.
Попробую угадать участников, но что-то мне подсказывает, что это почти нереально.
325. Десима2022/02/20 16:49
[ответить]
>>324.Высокие Каблуки/Васильева
>>>323.Десима
>>В Угадайке почему-то скучно.
>>Где кофейная гуща? Карты Таро? На худой конец, кости мертвецов?
>>Кто, кто прячется под масками? На кого какие тексты похожи?
>
>Пока ещё идёт прием работ.
>Рано заводить Угадайку.
Понятно. Спасибо.
Что же, ждём!
324. *Высокие Каблуки/Васильева2022/02/20 14:44
[ответить]
>>323.Десима
>В Угадайке почему-то скучно.
>Где кофейная гуща? Карты Таро? На худой конец, кости мертвецов?
>Кто, кто прячется под масками? На кого какие тексты похожи?
Пока ещё идёт прием работ.
Рано заводить Угадайку.
323. Десима2022/02/20 13:50
[ответить]
В Угадайке почему-то скучно.
Где кофейная гуща? Карты Таро? На худой конец, кости мертвецов?
Кто, кто прячется под масками? На кого какие тексты похожи?
322. *ВК-11/Васильева Татьяна (wasyata@mail.ru) 2021/04/27 09:58
[ответить]
На сегодня мы выполнили все обещания по Угадайке и прощаемся с вами до
ВК-12.
Творческих всем удач, уважаемые участницы конкурса!
321.Удалено владельцем раздела. 2021/04/17 09:41
320. *Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2021/04/13 10:38
[ответить]
Кстати, уже определилась, чем стану пугать бедную Анну, а затем и жюри упомянутого конкурса: http://samlib.ru/editors/w/werbowaja_o_l/newesta.shtml
319. *Саганенко Ника-Елена (kultura9696@gmail.com) 2021/04/12 09:27
[ответить]
>>315.Вк-11/Васильева Татьяна
>>>313.Саганенко Ника-Елена
>>Да, и я опять изменила название.
>>Теперь это "Особенности национальной вахты на задворках Вселенной".
>
>Нельзя так делать!
>Так вы теряете и читателей, и обзористов, да и создаёте проблемы с конкурсными списками.
Понятно.
Не подумала о таких вещах. Теперь буду знать, спасибо!
318. *Вербовая Ольга (olgav1986@mail.ru) 2021/04/12 08:09
[ответить]
>>304.ВК-11/Васильева Татьяна
>Я правильно поняла, что вы выбрали Рожкову?
>Сюда ссылку несите, я свяжусь с Аней.
Да, правильно, мужайся, славный Атос! :-)
А по поводу рассказа, можно, я подумаю? Просто прежде всего хотела бы получить отзыв на рассказ, который собираюсь отправить на международный конкурс, но пока ещё точно не решила, какой именно хочу отправить.
317. *Вк-11 (wasyata@mail.ru) 2021/04/12 02:53
[ответить]
>>316.Бердникова Юлия Леонидовна
>А действительно, если такой случай, то как быть? Можно ли пустить подзаголовком, в тексте, например?
В конкурсных списках не видно ни аннотации, ни подзаголовков.
Лучше не допускать такие случаи. И ни в коем случае не перезагружать.
316. *Бердникова Юлия Леонидовна2021/04/12 00:36
[ответить]
>>315.Вк-11/Васильева Татьяна
>>>313.Саганенко Ника-Елена
>>Да, и я опять изменила название.
>
>Нельзя так делать!
А действительно, если такой случай, то как быть? Можно ли пустить подзаголовком, в тексте, например?
315. *Вк-11/Васильева Татьяна (wasyata@mail.ru) 2021/04/11 23:55
[ответить]
>>313.Саганенко Ника-Елена
>Да, и я опять изменила название.
>Теперь это "Особенности национальной вахты на задворках Вселенной".
Нельзя так делать!
Так вы теряете и читателей, и обзористов, да и создаёте проблемы с конкурсными списками.
314.Удалено написавшим. 2021/04/11 22:57
313. *Саганенко Ника-Елена (kultura9696@gmail.com) 2021/04/11 22:50
[ответить]
>>311.Голиков Александр Викторович
>>>305.ВК-11/Васильева Татьяна
>>>>303.Саганенко Ника-Елена
>>>Очень хочется получить отзыв на "Пять причин слетать на Рудус"!
>>Я попробую договориться с Сашей Голиковым.
>Я собираюсь вообще-то обозревать всю номинацию, где этот текст. Так что все там будут.
Отлично! Буду ждать. Готова к любым поворотам обзорного сюжета :))
Да, и я опять изменила название.
Теперь это "Особенности национальной вахты на задворках Вселенной".
312. *Бердникова Юлия Леонидовна2021/04/11 22:05
[ответить]
>>310.Саганенко Ника-Елена
>>>307.Бердникова Юлия Леонидовна
>> Если хотите узнать более подробно, могу прислать вам на почту. Согласны?
>Да, конечно! Специально для таких целей сделала почту видимой.
Отправила вам письмо с полным обзором.
>>>308.Вк-11/Васильева Татьяна
>Поделитесь впечатлением? Тоже интересно ))
Комментарий и отдельный разбор рассказа Ники-Елены размещены в ее разделе с ее согласия.
>>Кстати, насчёт последних мест.
>Надеюсь, рано или поздно процесс пойдет в обратную сторону )))
Я тоже всегда надеюсь.))
311. Голиков Александр Викторович (golikovalexandr28@gmail.com) 2021/04/11 21:04
[ответить]
>>305.ВК-11/Васильева Татьяна
>>>303.Саганенко Ника-Елена
>>Очень хочется получить отзыв на "Пять причин слетать на Рудус"!
>Я попробую договориться с Сашей Голиковым.
Я собираюсь вообще-то обозревать всю номинацию, где этот текст. Так что все там будут.
310. *Саганенко Ника-Елена (kultura9696@gmail.com) 2021/04/11 20:46
[ответить]
>>307.Бердникова Юлия Леонидовна
>"Вы дозвонились в службу обзористов. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас. Ваш номер - первый в очереди".)))))
Здорово! Супер креативный ответ)))
>>309.Бердникова Юлия Леонидовна
>>>306.Саганенко Ника-Елена
>Ника-Елена, дорогая, я написала комментарий к рассказу. Написала также полный обзор по читательскому впечатлению.
Спасибо, иду читать!
>Есть некоторые замечания, которые писать в комментах не стала. Если хотите узнать более подробно, могу прислать вам на почту. Согласны?
Да, конечно! Специально для таких целей сделала почту видимой.
>>308.Вк-11/Васильева Татьяна
>Итак, я вижу что две дамы между собой договорились. Будет интересно прочесть ваши отзывы и сверить со своим впечатлением от выбранных рассказов.
Поделитесь впечатлением? Тоже интересно ))
>Кстати, насчёт последних мест. Это проходяще. Помню, как в некоем конкурсе моё произведение заняло 101 место из 102 поданных. Бывает.
Мой первый рассказ вообще, который я здесь на СИ и разместила, оценили выше, чем те, которые стали появляться в результате учебы. Пока не добралась на ВК-11 до самого низа.
Надеюсь, рано или поздно процесс пойдет в обратную сторону )))
Или не пойдет)))
309. *Бердникова Юлия Леонидовна2021/04/11 20:23
[ответить]
>>306.Саганенко Ника-Елена
>Можно даже не подробный отзыв, Юлия Леонидовна, впечатление в несколько слов. Заранее благодарю, устраивает любой вариант!
Ника-Елена, дорогая, я написала комментарий к рассказу. Написала также полный обзор по читательскому впечатлению. Есть некоторые замечания, которые писать в комментах не стала. Если хотите узнать более подробно, могу прислать вам на почту. Согласны?