А ваш вариант длиннее! Я свой оставлю. 8)
А в тексте подназвание - про яой. А то не понятно. (((
118. Жутька2009/08/26 21:18 >>116.Лана
Да! Это пойдет. Или можно еще Как Великий борец и патриот пожертвовал собой во имя идеалов
117. Чеширский кот2009/08/26 21:15 О д о б р я м :)
116. *Лана2009/08/26 21:13 >>115.Жутька
Подвиг Великого Патриота и Борца за Высшие Идеалы - пойдёт?
Я в тексте использую эти эпитеты.
115. Жутька2009/08/26 21:11 >>114.Лана
Клянусь бородой пророка, труд пор изменению названия того стоит. Потом можно будет каким-нить антифашистским сайтам подарить расск
114. *Лана2009/08/26 21:07 >>113.Жутька
> Если еще название поменять
Я думаю! (((((((
Название всегда было самым сложным!
113. Жутька2009/08/26 21:06 >>112.Лана
Отлично! Пусть теперь все моралисты, вещающие про страшную месть и котят, кусающих волкодавов, уходят лесом. Если еще название поменять, то никакой модератор не вмешается. Все будет на 100% в рамках правил
112. *Лана2009/08/26 21:01 >>111.Жутька
Убираю...
111. Жутька2009/08/26 20:52 >>110.Лана
А пусть придет и скажет, что плагиат:)
Предлагаю: убрать из текста Верещагин Олег Николаевич
" у меня такое ощущение, что многие из этих правозащитников увлекаются этим делом."
(яоем, то есть... И это было сказано как бы почти про меня. В связи с чем я прониклась и вдохновилась)
После фанфик по рассказу дать ссылку на расск http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/jaoy.shtml (этого вполне достаточно, ИМХО)
и поменять название ( напрмер, подвиг националиста
потому как уже начинает доставать обсуждение морального права, мести... Нефик повод давать:)))) Общее важнее частного
110. *Лана2009/08/26 20:43 >>108.Жутька
> Лана, может убрать их?
Но ведь без ссылки получится плагиат? ((((
И как быть?
109. *Лана2009/08/26 20:33 >>106.Бояндин Константин
>А здесь - одна старинная, классическая уже просьба - давайте жить дружно!
Дружно не получится. Можно попробовать нейтрально. )
Но вот странно, один Верещагин к войне призывает, а другой Верещагин такое нарисовал: http://www.artrussia.ru/russian/artists/picture.php?rarity=1&pic_id=174&foa=f
108. Жутька2009/08/26 19:35 Эх, и никто не верит жутьке, что расск рисует обобщенный образ, что произведение В.О. только натолкнуло, что вместо эротики здесь вполне могла бы быть коррупция или злостное нарушение правил дорожного движения. И все только из-за утихшего уже холиварчика, аннотации и цитаты. Лана, может убрать их? Ей-ей, жаль, что расск расценивают как личный наезд
107. Эрик R.2009/08/26 19:16 >>105.Лана
Как успехи, кстати?
106. *Бояндин Константин (blogs@eluder.info) 2009/08/26 18:52 >>100.Лана
Логические материи - тема зело приятная, слов нет. Почему бы и не написать на эту тему?
А здесь - одна старинная, классическая уже просьба - давайте жить дружно!
105. Лана2009/08/26 18:29 >>103.Хагит
>Тон этой гостевой постепенно становится похож на верещагинский.
Да, это так. ((((((
Не нужно осуждать и ругать конкретного человека, лишь его деяния. Именно деяния и заслуживают порицания или одобрения. Может это и самообман, но приятный.)
104. кактус2009/08/26 18:27 Не собираюсь. Единственно что. Хагит, мы вот сейчас болтаем, болтаем. А ведь из-за экстремистов типа Верещагина сайт могут и совсем прикрыть.... Им же и Мошков не указ..... всех нас могут подставить и оставить без ресурса...
103. Хагит2009/08/26 18:24 Тон этой гостевой постепенно становится похож на верещагинский.
Кактус, вы не провокатор ли? Если нет, прошу извинения. Не роняйте уровень.
102. кактус2009/08/26 18:18 >>101.Лана
>>>96.кактус
>
>Могу только сказать, что Верещагин поступает совершенно по-бабски. Сначала забанил, а потом начал злословить и поливать грязью. ) После этого он никак не может носить гордое звание Великого Борца за Высшие Идеалы, а значит и не может иметь ничего общего с героем моего фанфика. Тот хоть какой-никакой, а мужик. :)
Совершенно не согласна! Верещагин поступает не по бабски)))
с моей точки зрения это аморальный тип, который готов за собственное возвышение заплатить и счастьем и здоровьем, а вероятно и жизнью тех, кто имел несчастье ему поверить. Ни одна баба на такое не способна.
Это маленький Гитлер, по которому Кащенко плачет. Ну уж если господа психиатры не вылечат, то плохо дело....
101. Лана2009/08/26 18:10 >>96.кактус
Могу только сказать, что Верещагин поступает совершенно по-бабски. Сначала забанил, а потом начал злословить и поливать грязью. ) После этого он никак не может носить гордое звание Великого Борца за Высшие Идеалы, а значит и не может иметь ничего общего с героем моего фанфика. Тот хоть какой-никакой, а мужик. :)
100. Лана2009/08/26 18:03 >>95.Бояндин Константин
>Софизмы, и прочие паралогизмы - тема интереснейшая, только вопрос, уместна ли тут?
Да, вы правы. Под яойным фанфиком этой теме как-то... неуютно будет. )
> Можно отдельную заметку на этот счёт написать.
Но в них интересней играть, чем заметки читать. Заметок и так много. Хотя, если напишите, с интересом почитаю. Судя по всему вы в них знаете толк. )
99. Лана2009/08/26 17:55 >>97.Подсказка
>Нечего тут поощрять. Жалуйтесь модератору.
Всё, я уже написала в техвопросы.)
>Если не хотите обижать предполагаемое дитё, то хозяину раздела, Верещагину, скажите, и пусть свой ответ с цитатой "из вас" сотрёт.
А ему я ничего сказать не могу по той причине, что он в своём разделе забанил не только меня, но и всех, кто мог бы передать ему мои слова. ) А писать письмо или менять айпишник для этой цели - как-то слишком много усилий.)
98. Эрик R.2009/08/26 17:31 Никаких удалений цитат. Я уверен, что из нашей кучки так бы никто не сделал, а если пострадает какой чорный ник или пацан из верещагинской песочницы - поделом.
Самое плохое не в комментарии,а в том, что он от "Ланы". Это ничегосебе такое нарушение границ. Просто удаления маловато будет.
97. Подсказка2009/08/26 17:27 >>93.Лана
>Ситуация, конечно, неприятная, но вдруг это какое дитё по глупости?
Ну, конечно...
Нечего тут поощрять. Жалуйтесь модератору.
Если не хотите обижать предполагаемое дитё, то хозяину раздела, Верещагину, скажите, и пусть свой ответ с цитатой "из вас" сотрёт.
96. кактус2009/08/26 17:24 Лана, вы умничка.
Прототип господина Верещайло вообще не имеет право называться мужчиной, потому как.
а) умело разжигает, сам оставаясь в стороне.
б) в момент дискуссии отвечает на комм, явно провоцируя на высказывание мнения, при том тут же ставит бан. Словно б это не он устранился от дискуссии, а оппоненту нечего сказать.
с) ну странно, странно это, мужику заниматься педагогической деятельностью, ошиваться возле малолетних, не имея ни жены, ни детей. в застойные 70-80 давно б вызвали в партком и спросили, "а ты сам часом не педофил, товарищ?????"
С уважением, искренне Ваша колючка.
95. *Бояндин Константин (blogs@eluder.info) 2009/08/26 17:19 >>93.Лана
Ну, стоит только смайлики не поставить, так уже и сурово всё воспринимается. Я хоть и не ёж, а понял, что в шутку.
Софизмы, и прочие паралогизмы - тема интереснейшая, только вопрос, уместна ли тут? Можно отдельную заметку на этот счёт написать.
Касательно поддельного комментария - я бы лично сообщил "куда следует". Просто чтобы неповадно было. Лишение раздела обычно хорошо остужает разгорячённые умы.
94. Эрик R.2009/08/26 17:08 >>93.Лана
>Ситуация, конечно, неприятная, но вдруг это какое дитё по глупости? А с другой стороны - это явная подстава. Зачем было писать от моего имени?
А, да это какое-нибудь чудо-юдо из подтанцивки Верещагина.
Потому что никто бы не стал так делать из знакомых. Ну.. Сто причин есть, чтобы так не делать.
93. Лана2009/08/26 16:59 >>92.Бояндин Константин
>(бурные продолжительные аплодисменты, все встают)
Вах... ((((((
Ну это же была шутка! ((
>Я бы поспорил, но вы тонко намекнули, что спорить неуместно,
Ну после бурных и продолжительных аплодисментов можно и поспорить.
>>>91.Подсказка
>>Пожалуйтесь в ТВС. Подделка постингов - самое гнусное на СИ преступление. Модератор увидит, кто оставил пост-17, несмотря на то, что он удалён.
>
>Целиком и полностью согласен. И наказание обычно - полное выпиливание раздела имперсонатора.
Ситуация, конечно, неприятная, но вдруг это какое дитё по глупости? А с другой стороны - это явная подстава. Зачем было писать от моего имени?
92. *Бояндин Константин (blogs@eluder.info) 2009/08/26 16:51 >>73.Лана
>>>70.Бояндин Константин
>>Тут два паралогизма, если вам интересно.
>
>Нет, тут три паралогизма. Третий заключается в том, что если в одном случае обобщение частного является истинной, то и в другом случае аналогичное обобщение тоже истинна. )
(бурные продолжительные аплодисменты, все встают)
Это чтобы вы не осерчали.
Я бы поспорил, но вы тонко намекнули, что спорить неуместно, а потому -
(бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию)
Хорошему человеку аплодисментов не жалко.
>>91.Подсказка
>Пожалуйтесь в ТВС. Подделка постингов - самое гнусное на СИ преступление. Модератор увидит, кто оставил пост-17, несмотря на то, что он удалён.
Целиком и полностью согласен. И наказание обычно - полное выпиливание раздела имперсонатора.
91. Подсказка2009/08/26 16:47 >>90.Лана
>Вот только зашла в гости к Верещагину, посмотреть, как дела у доблестных борцов, а там якобы мой пост:
>
>>> 17.Лана
Пожалуйтесь в ТВС. Подделка постингов - самое гнусное на СИ преступление. Модератор увидит, кто оставил пост-17, несмотря на то, что он удалён.
90. Лана2009/08/26 16:44 >>89.Эрик R.
Вот только зашла в гости к Верещагину, посмотреть, как дела у доблестных борцов, а там якобы мой пост:
>> 17.Лана
>Ха! Я же говорила что долго этого не будет! Ну что, довольны, Верещало? И кто из нас придурок и идиот? Интересно, прочли ли вы мой фанфик по вашему рассказу? Младшему недолейтенанту и вам будет что в нем найти!
И какая... это написала!? Т_Т
И это после того, как мы с Жутькой уверяем всех, что описанные персонажи не имеют никакого отношения к Верещагину и его компании. ((((((( Мой фанфик заслуживает самостоятельной жизни!
Тем более, тот написанный пост - такая дешёвка... ((((
Они сейчас якобы от моего лица начнут Верещагтна материть! Типа - новый способ борьбы с неугодными. Они все белые и пушистые, а Лана скандал разводит!
88. Лана2009/08/26 11:49 >>84.Жутька
>Фантастика - у О.Верещагина со странички исчезли статьи про дядю Петю и про Лану. Видимо, серьезный печатающийся фантаст осознал, что не стоит задаром пиарить каких-то нас.
Товарищ Верещагин просто решил подстраховаться, и перезалил эти свои статьи, дабы бесследно уничтожить порочащие его коммы.) Теперь он чист, аки младенец! :)
_________
Хотя нет, это модератор удалил.:)
87. Лана2009/08/26 11:25 >>86. Резников Кирилл Юрьевич
> Вообще нам стоит мягче обращаться друг с другом. Изуродовать человека можно не только заточкой.
Но вот конкретно на эти ваши слова - мягкость в отношении того, кто набрасывается на тебя с заточкой? Я думаю, что в данном случае своя жизнь становится дороже жизни нападающего.
86. Резников Кирилл Юрьевич (kyrill_reznikov@hotmail.com) 2009/08/26 06:21 >>66.Лана
>>>64.Эрик R.
>>Это не месть) А дружеская шутка.
>
>Точно! :)
>Просто кто-то сильно зол на Верещагина и увидел в этом фанфике месть. Но отвлекитесь от сего товарища, оцените сам фанф.)
Вы, конечно, лукавите. Рассказ написан из мести. Причем убойно. А убойно потому, что что-то наталкивает на такую мысль. И у меня мелькнула мыслишка, когда знакомился с творчеством Олега Николаевича, но я отбросил ее как недостойную.
Вообще нам стоит мягче обращаться друг с другом. Изуродовать человека можно не только заточкой.
85. *Илтон (ilton6@yandex.ru) 2009/08/26 00:21 >>84.Жутька http://zhurnal.lib.ru/t/trushkina_olxga_georgiewna/lit.shtml - а вот и еще руководство по полемике, правда, автор выложил не свой текст, а Чапека, но от этого он ничего не потерял...
>Фантастика - у О.Верещагина со странички исчезли статьи про дядю Петю и про Лану. Видимо, серьезный печатающийся фантаст осознал, что не стоит задаром пиарить каких-то нас. Впрочем, еще раз повторяю, что холиварчик был лишь поводом для этого фанфика. А о прототипах его ГГ я уже говорила ниже.
А, может быть, это была честь и совесть? И с добрыми глазами!
84. Жутька2009/08/26 00:13 http://zhurnal.lib.ru/t/trushkina_olxga_georgiewna/lit.shtml - а вот и еще руководство по полемике, правда, автор выложил не свой текст, а Чапека, но от этого он ничего не потерял...
Фантастика - у О.Верещагина со странички исчезли статьи про дядю Петю и про Лану. Видимо, серьезный печатающийся фантаст осознал, что не стоит задаром пиарить каких-то нас. Впрочем, еще раз повторяю, что холиварчик был лишь поводом для этого фанфика. А о прототипах его ГГ я уже говорила ниже.
83. Жутька2009/08/25 22:18 >>81.Lena
Ничего подобного! Прототипом ГГ являются нацистский преступник Ширах, а также герой недавно показанного по ТВ детектива, где некий чел, выдавая себя за героя афганской войны, учил мальчишек из неблагополучных семей боевым искусствам, рассказывал им о воинском духе, товариществе и др. замечательных вещах а потом заставлял их участвовать в преступлениях. Конечно материал цитированного рассказа использован, но ведь честно сказано, что это фанфик
82. *Илтон (ilton6@yandex.ru) 2009/08/25 22:15 >>78.Lena
>>>66.Лана
>>>>64.Эрик R.
>>>Это не месть) А дружеская шутка.
>>
>>Точно! :)
>>Просто кто-то сильно зол на Верещагина и увидел в этом фанфике месть. Но отвлекитесь от сего товарища, оцените сам фанф.)
>
>Фанф забавный. Но, если серьезно, у тсказать нормального мужика такие фантазии о нем, опубликованные, должны вызвать глубокое отвращение и другие отрицательные эмоции.
Хм... вот думаю. У нормального, т.е. настоящего мужика - да! Но... тут "настоящий мужик" опубликовал статейку.(промолчу, что в ней он уже не выглядит, как "настоящий мужик)). В этой статье группа не менее настоящих мужиков" набросились на одну женщину. Далее, не найдя никаких аргументов, "настоящие мужики" перешли к угрозам.) После чего те же "мужики" забанили и героиню заметки и всех ее фрэндов, дабы никто не смел возражать "настоящим мужикам". А "настоящие мужики", довольно потирали ручки, что никто теперь не вступится, и перемывали косточки, что очень напомнило бабулек на лавочке.) Нападение толпы на одного - уже само по себе явление мерзкое, но "настоящие мужики" в данном случае не способны даже на это - враг должен быть еще и связан.) Поэтому думаю, что после того, как "настоящие мужики" опустили сами себя - такое "опущение" вряд ли должно выглядеть какой-то страшной мстей.)
81. Lena (helene_1@mail.ru) 2009/08/25 22:10 >>79.Жутька
>>>78.Lena
>этот расск именно фанфик, именно на рассказ, и совершенно неверно считать, что ГГ фанфика - это автор рассказа.