36. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:25
[ответить]
>>33.nurrus
>Но вы - не мыслители. Вы - Поэты. Это круче.
Нет, ну я так не играю. :(
Я - не поэт, поэт у нас Жутька. А теперь вы меня и из мыслителей выгнали. Т_Т
35. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:20
[ответить]
>>31.nurrus
ну дык и я про то. В Татарстане и Башкирии не надо крестить, там обрезание, а у нас тут - крестить. Порядок должен быть. И женщинам приятно.
34. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:19
[ответить]
>>30.Лана
Да! круче нас нет! И к тому же мы блондинки, а у меня еще грудь сорок пятого размера и самые длинные ноги во вселенной.
33. nurrus2012/01/31 22:18
[ответить]
>>30.Лана
>А вот моё имхо - Жутя и Лана. Самые большие мыслители СИ. )
Вообще-то я имел ввиду в списке кроме вас.
Но вы - не мыслители. Вы - Поэты. Это круче.
32. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:18
[ответить]
>>28.nurrus http://samlib.ru/m/miheew_m_a/neprijatnyelichnostisamizdata.shtml - это тут. сейчас прочитала, наконец. из списка знакома с Чижиком - люблю его, он прикольный. С Петровым - даже где-то у меня на него эпиграммка завалялась.
С Гарцевым - само собой знакома, кто ж его на Си не знает.
И, кажется, больше никого не знаю.
31. nurrus2012/01/31 22:17
[ответить]
>>25.жуть
>>>21.nurrus
>низзя! а вдруг он вырастет - и в ислам? В иудеи - это очень трудно, почти невозможно.
А разница? Светский ислам в РФ такой же как b светское правослваие -
никто постов не соблюдает, намазы не знает, из всех молитв - боженька, дай мне выиграть в спортлото.
Это о татарстане и башкортостане.
30. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:16
[ответить]
>>28.nurrus
>>>24.Лана
>>>>23.nurrus
>>>Там из мыслителей только Петров. имхо
>>Но это - имхо! А у кого-то - другая имхо. :)
>
>огласите весь список, пжлайста.
А вот моё имхо - Жутя и Лана. Самые большие мыслители СИ. )
29. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:14
[ответить]
>>27.Кирпичев
Буду ждать. Мне очень нравятся ваши пейзажи и макросы!
28. nurrus2012/01/31 22:13
[ответить]
>>24.Лана
>>>23.nurrus
>>Там из мыслителей только Петров. имхо
>Но это - имхо! А у кого-то - другая имхо. :)
огласите весь список, пжлайста.
27. Кирпичев2012/01/31 22:12
[ответить]
>>13.жуть
>>>11.Кирпичев
>А если будут красивые зимние фото - пришлите ссылочку, а?
Обязательно))
26. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:11
[ответить]
>>22.Лана
О! а список-то я и не прочитала. Попала на тот файл из комментариев, увидала, что там про нас сплетничают и про Гарцева. Пойду, хоть познакомлюсь, с кем мы там рядом.
25. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:10
[ответить]
>>21.nurrus
низзя! а вдруг он вырастет - и в ислам? В иудеи - это очень трудно, почти невозможно.
Но моя заметка вовсе не шутка, как решили некоторые посетители. Я совершенно серьезно полагаю, что если родители не являются убежденными атеистами, то провести по отношению к младенцу обряд той религии, которая принята сегодня в данной местности, - полезно. Чтоб не было лишних разговоров, чтоб бабушкам сделать приятно, а маме дать возможность покрасоваться с красивым конвертиком (Е.А. очень красочно про это рассказала в комментариях тут), а еще - подарки на крестины, и выпить опять же.
И вообще - праздник имянаречения пытались и при Советах внедрить, но как-то не удалось толком.
24. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:07
[ответить]
>>23.nurrus
>Там из мыслителей только Петров. имхо
Но это - имхо! А у кого-то - другая имхо. :)
23. nurrus2012/01/31 22:05
[ответить]
>>22.Лана
>Вы заметили, в какой нас список внесли? Какие-никакие, а мыслители СИ - мужики - и мы с вами среди них. :)
Там из мыслителей только Петров. имхо
22. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 22:03
[ответить]
>>20.жуть
>А все-таки приятно чувствовать себя злом, пусть и маленьким
Не, тут другая фишка. :)
Вы заметили, в какой нас список внесли? Какие-никакие, а мыслители СИ - мужики - и мы с вами среди них. :)
21. nurrus2012/01/31 22:02
[ответить]
>>20.жуть
>стиль - точно похож.
>А все-таки приятно чувствовать себя злом, пусть и маленьким
Читал обоих. Вроде. Разыне.
Рад вас видеть.
Жутька, я открывал чтобы прочитать что-нибудь остренкьое с перцем, а получил совет для родителей.
Кстати, я бы порекомендовал продолжить - ребенка не только крестить, но еще и обрезать, чтобы заручиться поддержкой не только христианского бога, но и иудейского.
20. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 21:57
[ответить]
>>19.Лана
Любопытство хоть и порок, но не самый страшный недостаток. Посетила френдленту М. Обнаружила там Али Шера, больше никого из длинного списка не знаю. так что остается загадкой, где и когда :)))))
стиль - точно похож.
А все-таки приятно чувствовать себя злом, пусть и маленьким
19. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 21:51
[ответить]
>>17.жуть
>Гммм... может он с верещагинцами дружит? Или с Удей?
А вот интересное имечко было под отквочкой. Какое-то неприличное. Думаете - Михеев сам себя так неудобопроизносимо обозвал? -_-
Но похоже, что с Удей - друзья :)
Стиль "жалобы" - прям Удин.
18. *Е.А.2012/01/31 21:48
[ответить]
>>7.Лана
>>>5.Е.А.
>>Крещение вообще-то- это не совсем обряд, а таинство.
>
>Дадада! Это вовсе не мзямлик, а даже очень блюблик! И не сметь путать! -_-
Конечно. А вы как думали. Это не какая-то вам пошлая мумба-юмба.
>> Можно считаеть крещение некой вакцинацией против зла.
>
>Вау... О_О
>Чувствую себя прямо-таки вселенским злом.
Ну... вот видите, как славно - внушу свою скромную лепту в поддержание вашей мании величия!)
Кстати, что вы имеете против золотых цепочек в палец толщиной и крестиков с бриллиантами в три карата?
17. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 21:47
[ответить]
>>16.Лана
Но мы там вместе поименованы:) так что поделим пополам!
Гммм... может он с верещагинцами дружит? Или с Удей?
16. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 21:43
[ответить]
>>8.жуть
>>>7.Лана
>http://samlib.ru/m/miheew_m_a/neprijatnyelichnostisamizdata.shtml
>ну дык, конечно мы зло! правда не вселенское, а всего лишь сишное.
Жутя, это - слава!
Вот вы Михеева не знаете, а он вас знает! Вы ему ночами снитесь, жить мешаете. :)
> И притом, что ни разу не помню, чтоб я ругалась с автором заметки. Может, вы где-то пересеклись?
Не, меня он не знает, он только на вас имеет длинный зуб. :(
Но можно я к вашей славе примазаюсь?
15. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 21:26
[ответить]
>>14.Мармадьюк
ваши комментарии иной раз исполнены столь скрытого смысла, что не вдруг расшифруешь. На данный случай расшифровала так: большинство младенцев сегодня крестят по настоянию бабушек. А мужчинам без разницы.
14. Мармадьюк (vlad.nikolaew@yahoo.com) 2012/01/31 21:23
[ответить]
люблю я макароны, хотя моя невеста их не любит (с)
13. жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 21:22
[ответить]
>>11.Кирпичев
искореняться? пойду посмотрю в гугле, что это за новое извращение.
А если будут красивые зимние фото - пришлите ссылочку, а?
12. Кирпичев2012/01/31 21:00
[ответить]
>>10.жуть
>>>9.Кирпичев
>( а у вас красивых зимних фотографий не появилось?)
Искореняться не желаете?
10. *жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 21:00
[ответить]
>>9.Кирпичев
да, черны мои дела,
хоть по жизни я блондинко,
если день прошел без зла -
я всего лишь половинка.
( а у вас красивых зимних фотографий не появилось?)
9. Кирпичев2012/01/31 20:58
[ответить]
>>8.жуть
>>>7.Лана
>ну дык, конечно мы зло!
Здравствуй, зло.
Как твои черные дела?
8. *жуть (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 20:56
[ответить]
>>7.Лана http://samlib.ru/m/miheew_m_a/neprijatnyelichnostisamizdata.shtml
ну дык, конечно мы зло! правда не вселенское, а всего лишь сишное. Гляньте, там по ссылке и в комментариях про нас так забавно сплетничают. Мы и блондинко и аморальные. И притом, что ни разу не помню, чтоб я ругалась с автором заметки. Может, вы где-то пересеклись?
7. Лана (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/31 20:16
[ответить]
>>5.Е.А.
>Крещение вообще-то- это не совсем обряд, а таинство.
Дадада! Это вовсе не мзямлик, а даже очень блюблик! И не сметь путать! -_-
> Можно считаеть крещение некой вакцинацией против зла.
Арабы делают несколько позже. А евреи - на восьмой. Но так - в этом вопросе у нас консенсус.:)))
5. Е.А.2012/01/31 15:49
[ответить]
Крещение вообще-то- это не совсем обряд, а таинство.
Если родители православные - это их обязанность- забота о душе ребенка.
Что тут скажешь. А в плане - выбирать- не выбирать- так и в плане вакцинации дети абсолютно безответны.
Можно считаеть крещение некой вакцинацией против зла.
Хотя, знаете, это классный повод собрать кучу народа и радостно покрутить перед ними атласным конвертиком с кружавчиками.
Видели, какие нынче на крестины детские вещи шьют- прям хоть с крестин- и под венец!
))))))))))))))))))))))
А крестик золотой... а цепочка ... опять таки золотая...
а шаровары шириной... тьфу... это уже из другой книжки!
4. жуть2012/01/31 10:49
[ответить]
>>3.Кривошейко Владимир Николаевич
поздравляю с открытием многообещающего дела?
Так вы полагаете, что мне следует открыть агентство по крещению? А это не будет покушением на естественную монополию церкви?
Нет, лучше открою гадательный салон.
поздравляю с открытием многообещающего дела : такая реклама + тиски сформированного общественного мнения = некуда деться
удачи
2. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2012/01/30 19:30
[ответить]
>>1.Трудлер Алекс
Неужели всех-всех младенцев? Это удивительное единодушие.
1. *Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2012/01/30 18:29
[ответить]
А у нас младенцев (мужеского пола) обрезают. На восьмой день от рождения. И ничего. Зато на всю жизнь (тяжело отказаться потом).
:))