67. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/08/28 01:53
[ответить]
>На этом и порешим... Можно Шадова. Но есть его лично я не буду: я не то чтобы вегетарианка, но тут - увольте... Даже зажаренный он мне кажется абсолютно непригоден в пищу. Я это, не ем графоманину...
И правильно - подавитесь ведь. Говорят, что примитивные народы едят тот орган у человека (или того человека целиком) который содержит качества, которых им не хватает. Ну и, разумеется, никто не будет есть того, чего у него и самого избыток. Так что верное решение, и гастрономически, и тактически. И - ещё раз скажу, ведь всё равно подавились бы.
Алкс
66. Креславская Анна Зиновьевна (Annavanzon@aol.com) 2001/08/28 01:21
[ответить]
>
>>Ване, Виктору Колдуну и Александру Шленскому. Ребята! Не повышайте энтропию вселенной.
>
>Вах!!!!
>
>Это будет моя любимая поговорка, если не возражаете.
Не возражаю...
>А если серьезно, то я только тем и занимаюсь что уменьшаю энтропию. Путем уменьшения хаоса. И теоретически и практически.
Это где ж такая служба у нас есть? Примите Шадова к себе в пациенты... Он - истинное дитя сумбура и хаоса: всё время тут что-то роняет... То бессмысленные советы, то мужское достоинство в беседах с моими читателями. Зеленеет, как травка, от зависти в неположенных местах... Непорядок. В смысле, непорядочность и нечмстоплотность уже достали меня...
>>Для того чтобы сделать рагу из зайца - надо иметь как минимум зайца, а не завистливую живность беспородного вида.
>
>Хотелось бы согласиться, но не совсем получается. Суровая ействительность настолько сурова, что не до жиру. Ни до породного, ни до беспородного. Было бы вообще из чего делать рагу.
>
>Я имею некоторое отношение к раздаче гуманитарной помощи...
>
>Сказать что это УЖАС это не сказать ничего...
>
>А в стихотворениях показаны лишь отдельные эпизоды, и далеко не самые "суровые". Посему абсолютно не понимаю нападок, с позволения сказать, критиков.
>
У критиков свои резоны, но мне кажется, они будут мною или урезонены, или урезаны.
>>Я вас люблю.
>
>Взаимно.
На этом и порешим... Можно Шадова. Но есть его лично я не буду: я не то чтобы вегетарианка, но тут - увольте... Даже зажаренный он мне кажется абсолютно непригоден в пищу. Я это, не ем графоманину...
65. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/08/28 01:04
[ответить]
>>>>Здравствуйте, Анна.
>>>>Критику никто не любит, но тем не менее, мой вам совет - оставьте на время писать стихи. После прочтения всех хвалебных комментариев осталось такое неприятное чувство: то ли это была лесть, то ли у людей отсутствует постижения поэзии. Естественно, говорю только о своем мнении. Сожалею, что приходится говорить такие вещи.
>>Ну почему бы вам не внять гласу народа? вам спокойней жилось бы, и другим время съэкономили бы. Одно элоектроэнергии сколько сохраниплось бы. То-то зелёные порадовались бы. Ещё добро что бумагу на вас пока не переводят. Здесь - несомненная заслуга эл.самоиздания.
>>
>Александр
>>
>Люди, внемлите всему, что изложено выше. И подайте на пропитание бывшему благородному дворянину Хвостову, ныне страдающему церебральным практозом, одновременно с раздвоением и распадом личности и тяжкими поражениями участков ума, чести и совести в нашу эпоху. Вы не смотрите, что он выдаёт себя то за читателя (он уже давно разучился не только читать, но и сморкаться в платок!), то за глас народа, сорок лет вопиющего в пустыне...(Помните, картину Иванова с изображением Христа? Он там крайний слева - держит кимвал звенящий и медь звенящую...За бутылку зубровки, как позировал, kzlm!!! Но сам он этого не помнит, ибо верит, что родился до рождества Христова и Пасхи и считает себя иситиной в последней инстанции, главным осколком сапфирного трона Иеговы, запросто зовя последнего по рассеянности то сынишкой, то папашкой!)
>Вы не смотрите на его зелёные уши, вылезшие повыше рогов из его фашистской каски! Ведь это не каска: у него была трихомоноидная трепанация черепа. И на скатку внимания не обращайте. Это его дом, потому что проклятые большевики лишили его наследного мезонина и приличных родственников... И не смейтесь над тем, что он говорит "лОжит". Он давно уже путает с ложкой, которой его кормят в доме скорби, и лажу, которую он пишет, и ложу, в которй когда-то в прошлой жизни состоял. У него недержание слова и рифма от него, как от чумы... Он больше не комильфо. Но что с того!
>Подайте ему не корысти ради, а разговора для, ведь он бредит поэзией. Это тяжкая участь - быть отринутым музой и собратьями-графоманами за невинные проказы тяжёлого янычарского хамства и непробиваемой тупости!
>С уважением ко всем, Анна
>
Поздравляю вас, Анна! Счастлив, что благодаря моей скромной помощи вы, наконец-то, нашли себя в сродственном вам виде творческого самовыражения. И правильно - зачем вам корячится над поэзией - ведь жанр площадной брани у вас получается прямо по вдохновению! Правда, вам ещё предстоит многому научиться, и многое ещё постичь в этой тонкой науке, иначе, рано или поздно, вы просто скатитесь до простой матери. (кстати, совершенно очевидно, что вас здесь прямо-таки и тянуло именно обложить простонародно, но вы совершили над собой титаническое усилие, и удержались в рамках приличий. Но стиль вам это, всё же, немного подпортило)
Но неважно - важно, что вы уже поняли, что, скажем, беспочвенно обложать оппонента фашистом (даже не зная, что это значит на самом деле) иногда гораздо выгоднее и удачнее, чем даже сверхвиртоузно выстрелить в него зарядом ненормативной лексики. В общем - азы вы прошли, теперь пора браться и за основы.
Но вот тут, я, к сожалению, вам уже помочь не смогу. Я ещё мог бы, если б видел, что это стоило бы затраченного времени, ещё дать вам пару советов в поэтическом жанре, но вот здесь, на столь неожиданно обретённом вами поприще вашего главного таланта, я, к моему глубочайшему сожалению, совершеннейший профан. Наверное, вам стоит сходить на какой-нибудь вещевой рынок, можно даже и в столицах - скажем, Москве, или же Питере, и взять там несколько частных уроков у подлинных виртоузок жанра. Впрочем, вы можете и просто потереться у прилавков, послушать живую народную речь, ибо, как говаривали классики - для подлинного оттачивания таланта бывает необходимо вернуться к своим истокам, и, так сказать, вновь окунуться в подлинную, сермяжную правду жизни.
Но в общем - вы явно сделали правильный выбор, и не смейте зарывать свой талант в зелю - это будет форменное преступление перед искусством. И (кто знает?), может быть, через много лет, когда талант ваш достигнет невиданных масштабов, я, стоя в толпе ваших благодарных слушателей, с любопытсвом сбежавшихся поглазеть на ваше творческое выступление, с тихой гордостью скажу себе - "а ведь это моя заслуга! Если бы не счастливый случай, сведший нас когда-то на "Самиздате" и заставивший меня взяться за неё всеръёз, и пробудить в ней её подлинный, но дремавший до этого момента в полнейшем пренебрежении талантище, то, может быть, она так всё ещё и прозябала бы рифмоплётсвом на серых помостках задворков интернета!"
Итак, творческих вам успехов, и, что называется три пера сами куда знаете! Вперёд, к новым вершинам виртоузности!
Александр
64. Креславская Анна Зиновьевна (Annavanzon@aol.com) 2001/08/28 01:02
[ответить]
>-----
>Да. Я хотел сказать, что Вы чудно управляетесь с хамством. Вы над ним смеетесь:-)))))))
Спасибо за этот коммент! Я летаю туда и обратно через каминную трубу на помеле и не просто смеюсь - веселюсь! И такая у меня молодость! - Ух!Когда вы забегали - я как раз рихтовала метлу. Поэтому мой коммент отличается от процитированного Вами начального текста...
63. Фарамазян Игорь2001/08/27 20:11
[ответить]
>>>>>>Здравствуйте, Анна.
>
>Здравствуйте, Игорь. Вы что-то хотели сказать?
-----
Да. Я хотел сказать, что Вы чудно управляетесь с хамством. Вы над ним смеетесь:-)))))))
62. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/08/27 19:48
[ответить]
>>>>>Здравствуйте, Анна.
Здравствуйте, Игорь. Вы что-то хотели сказать?
61. Фарамазян Игорь2001/08/27 19:39
[ответить]
>>>>Здравствуйте, Анна.
>>>>Критику никто не любит, но тем не менее, мой вам совет - оставьте на время писать стихи. После прочтения всех хвалебных комментариев осталось такое неприятное чувство: то ли это была лесть, то ли у людей отсутствует постижения поэзии. Естественно, говорю только о своем мнении. Сожалею, что приходится говорить такие вещи.
>>Ну почему бы вам не внять гласу народа? вам спокойней жилось бы, и другим время съэкономили бы. Одно элоектроэнергии сколько сохраниплось бы. То-то зелёные порадовались бы. Ещё добро что бумагу на вас пока не переводят. Здесь - несомненная заслуга эл.самоиздания.
>>
>Александр
>>
>Люди, внемлите всему, что изложено выше. И подайте на пропитание бывшему благородному дворянину Хвостову, ныне страдающему церебральным практозом, одновременно с раздвоением и распадом личности. Вы не смотрите, что он выдаёт себя то за читателя (он уже давно разучился не только читать, но и сморкаться в платок!), то за глас народа, сорок лет вопиющего в пустыне...(Помните, картину Иванова с изображением Христа? Он там крайний слева - держит кимвал звенящий и медь звенящую...За бутылку зубровки, как позировал, kzlm!!! Но сам он этого не помнит, ибо верит, что родился до рождества Христова и Пасхи, ибо считает себя иситиной в последней инстанции, главным осколком сапфирного трона Иеговы и запросто зовёт последнего по рассеянности папашкой!)
>Вы не смотрите на его зелёные уши, вылезшие повыше рогов на его фашистской каске! Он не фашист! и на скатку внимания не обращайте. Это его дом, потому что большевики лишили его наследного мезонина... И не смейтесь над тем, что он говорит "лОжит". Он давно уже путает с ложкой, которой его кормят в доме скорби, и лажу, которую он пишет, и ложу, в которй когда-то в прошлой жизни состоял. У него недержание слова и рифма от него, как от чумы... Он больше не комильфо. Но что с того!
>Подайте ему не корысти ради, а разговора для, ведь он бредит поэзией. Это тяжкая участь - быть отринутым музой и собратьями-графоманами за невинные проказы тяжёлого янычарского хамства и непробиваемой тупости!
>С уважением ко всем, Анна
>
-----
:-)))))
60. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/08/27 19:43
[ответить]
>>>Здравствуйте, Анна.
>>>Критику никто не любит, но тем не менее, мой вам совет - оставьте на время писать стихи. После прочтения всех хвалебных комментариев осталось такое неприятное чувство: то ли это была лесть, то ли у людей отсутствует постижения поэзии. Естественно, говорю только о своем мнении. Сожалею, что приходится говорить такие вещи.
>Ну почему бы вам не внять гласу народа? вам спокойней жилось бы, и другим время съэкономили бы. Одно элоектроэнергии сколько сохраниплось бы. То-то зелёные порадовались бы. Ещё добро что бумагу на вас пока не переводят. Здесь - несомненная заслуга эл.самоиздания.
>
Александр
>
Люди, внемлите всему, что изложено выше. И подайте на пропитание бывшему благородному дворянину Хвостову, ныне страдающему церебральным практозом, одновременно с раздвоением и распадом личности и тяжкими поражениями участков ума, чести и совести в нашу эпоху. Вы не смотрите, что он выдаёт себя то за читателя (он уже давно разучился не только читать, но и сморкаться в платок!), то за глас народа, сорок лет вопиющего в пустыне...(Помните, картину Иванова с изображением Христа? Он там крайний слева - держит кимвал звенящий и медь звенящую...За бутылку зубровки, как позировал, kzlm!!! Но сам он этого не помнит, ибо верит, что родился до рождества Христова и Пасхи и считает себя иситиной в последней инстанции, главным осколком сапфирного трона Иеговы, запросто зовя последнего по рассеянности то сынишкой, то папашкой!)
Вы не смотрите на его зелёные уши, вылезшие повыше рогов из его фашистской каски! Ведь это не каска: у него была трихомоноидная трепанация черепа. И на скатку внимания не обращайте. Это его дом, потому что проклятые большевики лишили его наследного мезонина и приличных родственников... И не смейтесь над тем, что он говорит "лОжит". Он давно уже путает с ложкой, которой его кормят в доме скорби, и лажу, которую он пишет, и ложу, в которй когда-то в прошлой жизни состоял. У него недержание слова и рифма от него, как от чумы... Он больше не комильфо. Но что с того!
Подайте ему не корысти ради, а разговора для, ведь он бредит поэзией. Это тяжкая участь - быть отринутым музой и собратьями-графоманами за невинные проказы тяжёлого янычарского хамства и непробиваемой тупости!
С уважением ко всем, Анна
59. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/08/25 04:11
[ответить]
>>Здравствуйте, Анна.
>>Критику никто не любит, но тем не менее, мой вам совет - оставьте на время писать стихи. После прочтения всех хвалебных комментариев осталось такое неприятное чувство: то ли это была лесть, то ли у людей отсутствует постижения поэзии. Естественно, говорю только о своем мнении. Сожалею, что приходится говорить такие вещи.
>
>Долго смеялась. Потом и правду, вняла. Очень Вам благодарна за ценный совет. Укоротила три пары новых брюк и удлинила ещё одну. Починила с иглой в руках всё, что заждалось починки. Так что спасибо за глубину "постижения". Теперь вот подумываю, а не устроить ли генуборку хоть на кухне. Неее, я люблю критику! Жаль, что в вашем замечании я её не нашла... Да и имя Вы, должно быть, от возмущения забыли своё оставить. Ну, впорчем, имя я уж вам присвоила, будьте уверены... Анонимов не терпим-с. Будете зваться у нас ПОСТИЖЕНЕЦ...
Ну почему бы вам не внять гласу народа? вам спокойней жилось бы, и другим время съэкономили бы. Одно элоектроэнергии сколько сохраниплось бы. То-то зелёные порадовались бы. Ещё добро что бумагу на вас пока не переводят. Здесь - несомненная заслуга эл.самоиздания.
Александр
58. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/08/24 19:11
[ответить]
>Здравствуйте, Анна.
>Критику никто не любит, но тем не менее, мой вам совет - оставьте на время писать стихи. После прочтения всех хвалебных комментариев осталось такое неприятное чувство: то ли это была лесть, то ли у людей отсутствует постижения поэзии. Естественно, говорю только о своем мнении. Сожалею, что приходится говорить такие вещи.
Долго смеялась. Потом и правду, вняла. Очень Вам благодарна за ценный совет. Укоротила три пары новых брюк и удлинила ещё одну. Починила с иглой в руках всё, что заждалось починки. Так что спасибо за глубину "постижения". Теперь вот подумываю, а не устроить ли генуборку хоть на кухне. Неее, я люблю критику! Жаль, что в вашем замечании я её не нашла... Да и имя Вы, должно быть, от возмущения забыли своё оставить. Ну, впорчем, имя я уж вам присвоила, будьте уверены... Анонимов не терпим-с. Будете зваться у нас ПОСТИЖЕНЕЦ...
57. Анна Креславская (Annavanzon@aol.com) 2001/08/22 16:31
[ответить]
>Анна, это фантастика!!! В особенности "Киев" Как же Вы тонко чувствуете и как у Вас шикарно получается переложить чувства на бумагу.
>
>Спасибо Вам
Это вам спасибо, Артём Евгеньевич, что находите время и добрые слова.
56. Читатель (dsr@e-mail.ru) 2001/08/20 15:59
[ответить]
Здравствуйте, Анна.
Критику никто не любит, но тем не менее, мой вам совет - оставьте на время писать стихи. После прочтения всех хвалебных комментариев осталось такое неприятное чувство: то ли это была лесть, то ли у людей отсутствует постижения поэзии. Естественно, говорю только о своем мнении. Сожалею, что приходится говорить такие вещи.
55. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/08/04 03:04
[ответить]
>Конечно,Шадов может сказать,что я параноик,
Почему может?! Он это и говорит!
>Обрати внимание,у Шадова сдают нервишки,он опускается до
>плащадной брани.Что ж,это естественное поведение человека такого типа,которого загнали в угол,и он ничего вразумительного ответить не
>может.
Сравните:
>По-моему, действительно, так уж эмоционально не стоит реагировать. Я, признаться, даже вот думаю - это отпор Шадову такой или пародия? Чересчур пафосно. ... Искренне надеюсь, что ничем Вас не зацепил (Вы, кажется, сейчас немного на взводе после... гм... переписки с Шадовым). С наилучшими пожеланиями, Алексей Дружинин
>
ГМ?!..Гм!... Если уж о нервишках...
НУ вам дражайший действительно сложно. Но я понимаю - ураган, жара, параноидальные приступы спозаранку...
Ну ничего, ничего - это излечимо.
Главное - начать вовремя.
Торопитесь - душевное здоровье не воробей, вылетит - и не чирикнешь.
Всегда искренне Ваш - САМ Александр.
54. Таранович Николай Иванович_Ольге Ляшенко (tarin@yandex.ru) 2001/07/25 15:22
[ответить]
>Еще раз г-ну Тарановичу.
>Сходила. Ознакомилась. Поверила. Вы ТАКИ ДА ничего не понимаете.
куда сходили? с чем ознакомились?
>Но это не беда. Все впереди. Прислушивайтесь к старшим, овладевайте знаниями, когда-нибудь, бог даст, поймете.
>>эдак скоро для рассказов места не останется - я имею конечно физитческий размер в байтах комментариев -
>Не бойтесь,Коля! Для ВАШИХ рассказов место всегда останется.
>
>>в последнее время тенденция к словоблудию четко прослеживается...
я все таки уверен, что это от жары.. Вот увидите - сейчас жара спадет - и комментарии станут поменьше, эмоциональные всплески - потише.
>Это не словоблудие.Это проблема индивидуальных различий. У кого-то получается писать и в он-лайне, а кто-то и в рассказах не фурычит.
бывает ;))
>Но отчаиваться рано. Упорно трудитесь, растите над собой - и все приложится.
хорошо буду прорастать над собой, как можно выше..
>С графоманским приветом,
>О.Ляшенко
и Вас ;)
>
>P.S. Для начала не поленитесь заглянуть в толковый словарь,на букву "И". Узнаете, что есть инцест. Так, по крупице, и накапливается интеллектуальный багаж. Не все сразу.
помоему, это кровосмешение, нет? или похуже ? к сожалению, не имею такой книжки дома ;(.. Я шучу конечно - обязательно уточню.
>
>
53. Гарцев Михаил Исаакович (mikle@stk.mmtel.ru) 2001/07/25 15:16
[ответить]
Да,Анюта,хотел добавить вчерась,но в Москве был буран(как раз в моем
северном округе)и это мне помешало.Тем не менее,никакие силы небесные
не помешают мне сделать это добавление,чтобы никто на твоей страничке
не смог сказать,что я передергиваю факты.
Комментарий № 20 к опусу Шадова "За камнем камень ложит мастер".
БЕСПОДОБНО!
МАСОНЫ ФАРЕВА! (автор комментария Коновалов Олег Владимирович).
Конечно,Шадов может сказать,что я параноик,но вот, абсолютно идентичное моему, восприятие шадовского шедевра человеком,который симпатизи-
рует Шадову.Обрати внимание,у Шадова сдают нервишки,он опускается до
плащадной брани.Что ж,это естественное поведение человека такого типа,которого загнали в угол,и он ничего вразумительного ответить не
может.
52. Тараненко Артем Евгеньевич (tecnoarredo@mail.ru) 2001/07/25 12:42
[ответить]
Анна, это фантастика!!! В особенности "Киев" Как же Вы тонко чувствуете и как у Вас шикарно получается переложить чувства на бумагу.
Спасибо Вам
51. Ляшенко Ольга Валентиновна (chemodasa@rambler.ru) 2001/07/25 12:09
[ответить]
Еще раз г-ну Тарановичу.
Сходила. Ознакомилась. Поверила. Вы ТАКИ ДА ничего не понимаете.
Но это не беда. Все впереди. Прислушивайтесь к старшим, овладевайте знаниями, когда-нибудь, бог даст, поймете.
>эдак скоро для рассказов места не останется - я имею конечно физитческий размер в байтах комментариев -
Не бойтесь,Коля! Для ВАШИХ рассказов место всегда останется.
>в последнее время тенденция к словоблудию четко прослеживается...
Это не словоблудие.Это проблема индивидуальных различий. У кого-то получается писать и в он-лайне, а кто-то и в рассказах не фурычит.
Но отчаиваться рано. Упорно трудитесь, растите над собой - и все приложится.
С графоманским приветом,
О.Ляшенко
P.S. Для начала не поленитесь заглянуть в толковый словарь,на букву "И". Узнаете, что есть инцест. Так, по крупице, и накапливается интеллектуальный багаж. Не все сразу.
50. Ляшенко Ольга Валентиновна (chemodasa@rambler.ru) 2001/07/25 10:55
[ответить]
Тарановичу Николаю.
Простите, но вы ничего не поняли. Не поленитесь перечесть все заново, внимательно. Я Вас уверяю,что это - по теме.
А я пока схожу к Вам и ознакомлюсь с Вашими творениями.
С ув.,О.Ляшенко.
49. Таранович Николай2001/07/25 08:14
[ответить]
>Мишенька, ты пытаешься эту мерзость отсюда убрать, принимая огонь на себя? А я же просто в упор объекта не вижу и потому ни разу не снизошла до общения: разговариваю я только со своими читателями. Это действует гораздо эффективнее. Ещё чуть чуть и оно уберётся САМО. Перестань и ты, если можно, общаться с нечистью у меня на странице. А?
КОШМАР КАКОЙ ТО. ничего не понимаю - помоему в самиздате сплошной инцест происходит
48. Таранович Николай2001/07/25 08:10
[ответить]
>Игорю Фарамазяну.
>>Да, страшного много, да, спальные районы... Но мы, уверяю Вас, думаем и том, какую книгу вечерком под кофе почитать, что по телеку глянуть, куда отдохнуть поехать... Где заработать, как заработать...
>Искренне рада за вас! Если можно, поделитесь опытом, как вам удалось так классно устроиться? И где это на Украине остался такой оазис, в
я поражаюсь как можно такие комментарии кидать в сие издательство?
робят - по почте нельзя переписываться? эдак скоро для рассказов места не останется - я имею конечно физитческий размер в байтах комментариев - в последнее время тенденция к словоблудию четко прослеживается..
47. Ляшенко Ольга Валентиновна (chemodasa@rambler.ru) 2001/07/25 22:06
[ответить]
Игорю Фарамазяну.
>Да, страшного много, да, спальные районы... Но мы, уверяю Вас, думаем и том, какую книгу вечерком под кофе почитать, что по телеку глянуть, куда отдохнуть поехать... Где заработать, как заработать...
Искренне рада за вас! Если можно, поделитесь опытом, как вам удалось так классно устроиться? И где это на Украине остался такой оазис, в котором можно вечерком книгу под кофе почитать?
Мои родители (см.Ваше "Поколение шестидесятых")живут в Симферополе (теперь ведь это тоже "Украина", хотя на референдуме ВСЕ крымчане проголосовали против отделения от России). Между прочим, отец - специалист высочайшей квалификации, гидрогеолог, до пенсии был директором ГиИНТИЗ (институт инженерно-техических изысканий, сейчас его уже фактически нет, развалился), всю жизнь проработал в этом институте, от рядового инженера (единственная запить в трудовой книжке - этот самый ГиИНТИЗ), Крым знает как свою квартиру, ориентируясь не по километрам, а по метрам, о каждом метре может с точностью сказать, какой там грунт, есть ли грунтовые воды, возможен ли оползень, что там можно строить и как, а что нельзя и т.д. (вплоть до того, какое на этом метре дерево растет), превосходно разбирается в строительстве и архитектуре. В молодости занимался спелеологией, облазил все пещеры, и не просто, а с научным целями, начал было писать кандидатскую, но "не потянул" - мама все время болела, надо было вести хозяйство и растить меня. Год проработал в Нигерии, делал изыскания под металлургический комбинат в Аджаокуте (не уверена, верно ли написала), не вылезал из шурфов, ничего не заработал, кроме заболевания кожи от солнечного облучения(заболевание называть не хочу, медики поймут), т.к. вынужден был на свои же деньги кормить рабочих-африканцев, которые падали в голодные обмороки и не могли рыть. Еще полгода - в Эфиопии. 1969 г. или около того проводил изыскания под тот самый "пансионат" в Форосе , где потом арестовали Горбачева(я это хорошо помню, мы тогда вместе с ним жили в палатке в можжевельниковом лесу на берегу моря, питались свежеотловленными крабами и диким мускатом с заброшенного татарского виноградника, место было совершенно дикое и фантастически красивое. Мне тогда было 9 лет). Если бы не "перестройка", отец сейчас был бы персональным пенсионером, попивал бы кофеек и рассуждал о том, куда бы еще съездить - на Кипр или в Испанию. А может, в Рим? А сейчас его пенсии едва хватает на квартплату. Не платить нельзя - могут выселить. В свои 65 лет и со своей гипертонией (и с тем самым заболеванием - уже было 16 операций)вынужден работать. Работает на частную фирму, торгующую топливом и эл-энергией в масштабах всей Украины и на экспорт. Фактически ведет там все дела - и бухгалтерия и делопроизводство, и договоры, и маркетинг, и PR, и HR - все на нем одном, т.к. хозяева ни в зуб ногой. За все это ему положена з/п - в пересчете с гривен что-то около $100, чуть менше. Так вот, он ее уже полтора года не получает. Хозяева не поладили между собой, одного "партнера" засадили в тюрьму, его родственники поклялись отомстить остальным, почему те вынуждены скрывать обороты и по этой причине не могут обналичить деньги и выдать людям зарплату (это их версия), просят подождать до лучших времен и обещают расплатиться. Никто не уходит и не судится. Судиться невозможно, т.к. никто не оформлен, все нелегально, трудовых книжек нет. А уйти некуда, вокруг жестокая безработица и в прямом смысле голод. А хозяева умереть с голоду не дают, спасибо им. То мешок риса подбросят, то мешок сахару, то ящик рыбных консервов, то даже четверть свиной туши - что получают по бартеру от обнищавших колхозов.
Каждый день на 6 часов отключают свет - 3 ч. утром и 3 ч. вечером. Мама со своим врожденным пороком сердца вынуждена ходить по лестнице пешком, т.к. лифт не работает. Какое чтение? Вечером забиваются под одеяло (температура в квартире в холодное время года не подниматеся выше 16 градусов) и по транзистору пытаются ловить российские телеканалы (по украинскому радио - либо бесконечные гопаки, либо трансляция заседаний "Рады" - одно из двух).
Кофе - роскошь, пьется по особым поводам.
Правда, там не как в Москве, на улицах мало побираются (разве что солдаты да в курортный сезон - "залетные"), в основном ходят по квартирам, причем все приличные люди. И никто не гонит. Открывают, пускают в дом. Потому что каждый знает - завтра, не исключено, и самому придется. Например, звонят в дверь. Мама открыла - мальчик лет десяти, одет нищенски, как, впрочем, все, но чистенький. "Тетя, извните, у вас не найдется какой-нибудь крупы? Нам бы с мамой кашу сварить". Мама насыпала банку риса. Он осмелел: "А может, у вас и жир какой-нибудь найдется?" Дала еще полпачки маргарина. И такое - каждый день.
А вы говорите - кофе, телек.
Впрочем, повторяю, что я это без всяких "шпилек". Действительно искренне за вас рада. Как говорят в Одессе, шоб так и дальше!
Анна! Простите Бога ради,что так длинно - и не к Вам. Что сказать, не знаю. Стихи "пробивают" (очень жаль, что нет курсива, приходиться использовать кавычки, а это искажает смысл). Я стихи анализировать не умею, не владею аппаратом, да и поэзию знаю слабо. Но плохие от хороших отличить могу. Ваши - хорошие.
46. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/07/25 03:29
[ответить]
>Они не отвечают на прямо поставленные вопросы(видимо,стыдятся своих наклонностей),а либо прикрываются цитатами пи-
>сателей типа Розанова В.
один дурак, говорят, может задать столько вопросов, что на них не ответит и тысяча мудрецов
>Возьмем его концептуальное стихотворение "Мастер ложит камень"(ты его критиковала).Шадов нарочно нарушает грамматику,но не единого форсу
>ради.Вспомни,Анюта,Лермонтова."Из света и пламя рожденное слово".
>Редактура требовала изменить,например,из пламени света рожденное слово.Пламя теряет свою самостоятельность и подчиняется слову"свет". Лермонтову надо было показать,что стихи зарождаются в огне,в "само-
>сожжении" поэта,и он оставил как есть,послав всех грамотеев и ремесленников слова куда подальше.
>Вернемся к нашим баранам.Шадов показывает,что мастер,который "ложит"-
>это не настоящий МАСТЕР,что это масон(кстати,свободный каменьщик)или
>еще кто...,но МЫ его его в конце замуруем и два крестика поставим.
>Шадов не говорит,что эти крестики - свастика,но какой сложный многогранный образ.Это он нас с тобой,Аня,хочет замуровать,но тогда
>возникает вопрос: с кем будет общаться Шадов,со скуки окочурится.
>
У вас, Гарцев, по моему мания преследования, и вы наверное видите свастику даже в хитросплетениях складок у вас на пупке, просыпаясь по утрам, и с ужасом подымая весь квартал воплем "эсэсовцы идут!!!"
Хоть это и полный идиотизм - пытаться объяснять очевидное, но вы что дражайший, не видели никогда в своей жизни ТРАДИЦИОННОГО оформления могилы?
Кстати, массоны и каменщики в моём стихе - это опять злые тени вашей фобии. Прежде чем комментировать содержание чего бы то ни было, вам явно не мешало бы пройти курс в соответсвующей лечебнице. Вы же себя позорите дражайший, не все же поймут, что имеют дело с больным человеком, они же смеяться будут.
Так что скорее на процедуры - это, я верю, вам должно помочь.
Искренне желаю скорого выздоровления,
Сочувствующий вам Alex
45. Михаил Гарцев (mikle@stk.mmtel.ru) 2001/07/23 16:25
[ответить]
>Мишенька, ты пытаешься эту мерзость отсюда убрать, принимая огонь на себя? А я же просто в упор объекта не вижу и потому ни разу не снизошла до общения: разговариваю я только со своими читателями. Это действует гораздо эффективнее. Ещё чуть чуть и оно уберётся САМО. Перестань и ты, если можно, общаться с нечистью у меня на странице. А?
Даю слово,Анюта,на твоей страничке с Шадовым не гу-гу.Понимаешь,там,
где ты живешь,таких нет,а для меня Шадов - соотечественник.Я не могу
от него отвернуться,спрятать голову в песок(страусова болезнь),я пытаюсь вступать с ними в диалог.Вместе с моим любимым человеческим
типом как Шукшин и Высоцкий(таких там,где ты сейчас,тоже нет),шадовых
у нас много.Они не отвечают на прямо поставленные вопросы(видимо,стыдятся своих наклонностей),а либо прикрываются цитатами пи-
сателей типа Розанова В.,либо ерничают.Но обрати внимание,Шадову неин-
тересно общаться с такими как он сам,он их малость поинтеллектуальнее,он лезет к нам.Ему с нами ИНТЕРЕСНО.Правда,переме-
жая свои тексты иностранными и другими иноязычными выражениями,засоряя тем самым русскую речь,думая,что таким образом он
будет выглядеть более пристойно,Шадов глубоко заблуждается.Возьмем его концептуальное стихотворение "Мастер ложит камень"(ты его критиковала).Шадов нарочно нарушает грамматику,но не единого форсу
ради.Вспомни,Анюта,Лермонтова."Из света и пламя рожденное слово".
Редактура требовала изменить,например,из пламени света рожденное слово.Пламя теряет свою самостоятельность и подчиняется слову"свет". Лермонтову надо было показать,что стихи зарождаются в огне,в "само-
сожжении" поэта,и он оставил как есть,послав всех грамотеев и ремесленников слова куда подальше.
Вернемся к нашим баранам.Шадов показывает,что мастер,который "ложит"-
это не настоящий МАСТЕР,что это масон(кстати,свободный каменьщик)или
еще кто...,но МЫ его его в конце замуруем и два крестика поставим.
Шадов не говорит,что эти крестики - свастика,но какой сложный многогранный образ.Это он нас с тобой,Аня,хочет замуровать,но тогда
возникает вопрос: с кем будет общаться Шадов,со скуки окочурится.
44. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/07/23 01:11
[ответить]
>А я же просто в упор объекта не вижу и потому ни разу не снизошла до общения: разговариваю я только со своими читателями. Это действует гораздо эффективнее. Ещё чуть чуть и оно уберётся САМО. Перестань и ты, если можно, общаться с нечистью у меня на странице. А?
Анна, дорогая, ну за чтовы меня так ненавидите? Я ведь тоже, в некотором роде, ваш преданный читатель. Впрочем - говорят, что от ненависти до любви только один шаг. Может стоит написать на вас пародию и вы этот шаг сделаете? Ась?
С укажением, САМ
43. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/07/22 23:19
[ответить]
>Мишенька, ты пытаешься эту мерзость отсюда убрать, принимая огонь на себя? А я же просто в упор объекта не вижу и потому ни разу не снизошла до общения: разговариваю я только со своими читателями. Это действует гораздо эффективнее. Ещё чуть чуть и оно уберётся САМО. Перестань и ты, если можно, общаться с нечистью у меня на странице. А?
Ась? Ну-ну.
САМ
42. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/07/22 14:49
[ответить]
Мишенька, ты пытаешься эту мерзость отсюда убрать, принимая огонь на себя? А я же просто в упор объекта не вижу и потому ни разу не снизошла до общения: разговариваю я только со своими читателями. Это действует гораздо эффективнее. Ещё чуть чуть и оно уберётся САМО. Перестань и ты, если можно, общаться с нечистью у меня на странице. А?
41. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/07/21 02:38
[ответить]
>>
>>>
>
>>
>>Вот так всегда бывает (с горечью и дрожью в голосе) – хочешь, от полноты душевной мудрости своей, с незлобием и любовью в сердце полезный совет ближнему подать, а он тебе за это – плевком в лик твой просветлённый (прослезившись)! О тяжкий мир, юдоль скорбей наших и печалей! О неблагодарность людская и скудоумие человеческое! Доколе, Катилина, доколе!...
>
>Обижают тебя,Алекс,обижают,а как вольготно ты себя чувствовал на моей
>страничке.
Дражайший! Что за бурные сэксуально-идеологические фантазии Вас посещают? У Вас явный сдвиг по фазе в голубой спектр - первый мой диагноз был хирургически точен. Что Вам Гекуба мон шер ами? Но, надо сказать, что мне лично Вы доставили куда как больше удовольствия в стёбничестве, нежели владелица этой странички. Что, как ни странно, выводит её из разряда тех, кто учится исключительно на своём опыте (типа вас) и переводит в разряд тех, кто умеет делать правильные выводы из опыта чужого. С чем её НАСТОЯТЕЛЬНО и поздравляю.
Впрочем, мой совет ограничиться прозой продолжает оставаться в силе, ибо я сохранил некую долю сочувствия к нашей дражащей авторисе, даже невзирая на её нескольно субтильные реакции на мои полезные советы.
>
>Вот так всегда бывает (с горечью и дрожью в голосе) – хочешь, от полноты душевной мудрости своей, с незлобием и любовью в сердце полезный совет ближнему подать, а он тебе за это – плевком в лик твой просветлённый (прослезившись)! О тяжкий мир, юдоль скорбей наших и печалей! О неблагодарность людская и скудоумие человеческое! Доколе, Катилина, доколе!...
Обижают тебя,Алекс,обижают,а как вольготно ты себя чувствовал на моей
страничке.Ни разу я не позволил в твой адрес высказаться худо,хотя ты
и стрелялся удобрениями.Я до сих пор не пойму почему наша задушевная
беседа вызывала такой негатив у виртуального люда. Ты покинул мою
страничку,подчинившись общественному мнению,а сейчас сидишь и размазываешь слезы,страдая от непонимания людского.Это мне напоминает
один случай из моей жизни.Надеюсь,хозяйка странички простит мне некоторые фривольности.
Однажды наша съемочная группа(по заказу МВД) проводила съемки в мужской тюрьме.Естественно,питались мы в тюремной столовой.И вот,
сидит напротив меня один зэк и очень тоскливо смотрит вокруг.Я спраши-
ваю консультанта.
- Отчего у этого зэка вся мирская скорьбь во взгляде.
- Да он пассивный,- отвечает громко консультант,- его тут все затрахали.
Зэк услышал,посмотрел на нас,причмокнул язычком и с такой тоской произнес.
- НЕ ТОТ КОНТИНГЕНТ.
Вот и я говорю,Алекс,не тот ты сайт выбрал.Не понимают тебя.Один я тебя понимаю.Возвращайся,поговорим о твоих нацистских наклонностях(не
спорь,Алекс,есть),о твоем педалировании своей мужскости(результат
детских сексуальных травм,а у кого,Алекс,их нет),о том как тебя всю жизнь обижали евреи(меня тоже обижали и русские,и евреи,и всякие).Нацизм на пустом месте не возникает.Кстати,когда я прочел роман Клауса Манна(сын Томаса)"Мефистофель",то он полностью перевернул мое мнение о нацистах,коммунистах и прочих.Эта вещь пострашнее для коммунистов,
чем Солженицин,Гроссман и др.Там показан нацист,который искренно верит в эту человеконенавистническую идею(и его,в конечном счете,расстреляли свои партай геносе),и лицемер коммунист(тогда
это слово не считалось таким негативным),который пошел в услужение
к нацистам.
Все идеи,Алекс,дерьмо,главное,ЧЕЛОВЕК.
Ты,Алекс,образован,бойко играешь словами и,что для меня
особенно странно,остроумен.Будем изживать наши комплексы вместе.
39. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/07/20 00:27
[ответить]
>Анна, согласен со всем. сам бы почти то же написал, если бы успел.
>Только одно уточнение. Не везде так было. Я родился и закончил школу в Донецкой области.У нас освобождали (с большими трудностями) от украинского только тех, кто приезжал из других республик после 6-7 классов. Остальные все учили наравне с русским, каждый год сдавали экзамены, как и по русскому, и выпускные- язык и литература. Нам повезло, у нас была замечательная учительница, любившая украинский язык и литературу, и привившая эту любовь нам, хотя в нашем классе украинцев почти не было - большинство русские, евреи,одна гречанка, один татарин.
>А уж про песни народные и говорить не приходится, здесь все отдыхают. Язык, мне кажется, даже более певучий, чем итальянский.
>А тот, кто не понимает того, о чем ты пишешь, тот никогда и не поймет. Очень удобно жить, не замечая ничего вокруг, с закрытыми глазами, или с черствой душой. Спорить с ними бесполезно- не докажешь и не проймешь.
>Приеду, напишу.
>Обнимаю крепко, Н.
Как я рада, что ты объявился! Давай, возвращайся поскорее...
38. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/07/20 00:24
[ответить]
>Анна, может быть, со стороны, так это все и видится... Тем более, >что в Запорожье я не был. Но...
Это стихи 2000 года. Сейчас много другого видится, слава Богу. Но не настолько, чтобы критическая масса улучшений успокаивала...
>Мы здесь живем.
И я бы тоже жила. И фиг бы что-то подобное написала, если бы жила...
Потому что сравнивать не с чем было.
>И, если честно, никто особо не задумывается о том, выживем или нет.
Я это знаю. да вот хорошо ли жить, не задумывась над этим?
>Просто живут. И, между прочим, свадьбы каждые выходные - фото все на >той же площади Ленина, теперь, вот, у копии Царь-пушки еще, детей >рожают... На бульваре Пушкина как гуляли мамы с колясками, так и >гуляют...
Так и в тридцать седьмом точно так же гуляли, кто живой...
Игорёчек, сильнейшие выживут - я же не спорю. А если и не сильнейшие тоже - я только спать наконец-то научусь. знаете, пока жила на украине - не было бесснонницы. Пахала, как лошадь, отрубалась - в пять минут. А теперь...
>Да, страшного много, да, спальные районы...
>Но мы, уверяю Вас, думаем и том, какую книгу вечерком под кофе >почитать, что по телеку глянуть, куда отдохнуть поехать... Где >заработать, как заработать...
Я же не с Венеры - с Украины две недели назад... Да и видела всё это. У кого есть деньги - отчего бы и не кофеёк, и пожить? Книги новые - это я, правда, не знаю, магазины книжные убоги и малочисленны... Старую - да, возможно - не всё ведь и старое читано, слава богу...
Ну и далеко ли на заработанные хватит поехать, и надолго ли? Лично у меня не получалось, пока я жила на Украине. Рада за Вас, если можете рвануть, например на юг Франции, в Италию, даже если в Крым. Очень рада.
Что же касается кофе, телека и книжки - то и я так жила, "день за день - нынче, как вчера"... И не боюсь я за нас с Вами - наша шкура барабанная - мы с Вами профи - в своём деле спецы, не подохнем - нигде, между прочим. Но что это меняет. отменяет тот кошмар, против которого Вы восстаёте, не отрицая его? Эххх...
>Вот, что я имел в виду. Понимаете, Анна? Это наша жизнь. И если мы >будем думать о смерти, то не выживем. Нет, не так. Если мы будем >видеть одну только черную краску, то тогда и жить будет незачем.
Понимаю. Кто Вам, Игорь, сказал, что я выжу одну чёрную краску? - так много светлых людей обступает меня на родине!
>А насчет самоубийств... - ночь, пустота. Сейчас на Украине для >многих людей нет "обитаемой суши". Если говорить художественно, то >такое чувство, что мы ходим по развалам, ищем родственников, хороним >мертвых, пытаемся спасти живых... Катастрофа космического мастштаба.
Значит, всё же нельзя про это забыть?.. Вот и у меня - не взыщите - не болело бы так ретивое, кабы я сама в этом соку варилась. Но я теперь - "сытая" - оторвалась, мучит меня моя возможность и поехать, и позволить себе то, чего не могут на Украине люди - благополучной на фоне того, что там происходит быть не получается. Мой муж не может опустить свои жизненные стандарты из-за моих уродских комплексов... Поймите и Вы меня! Вот выходной... Пенсионеры сидят на лужайке, сверкают золотыми кольцами и достатком, кто не ходит - в роскошных самоуправляемых креслах... Оркестр в парке играет. Смотрю на этих стариков. А перед глазами моя мама, старенькие больные бабушки украинские. Что они видели? Как они прожили, Боже мой! Что бы я здесь ни увидела - постоянно сравниваю с оставленным. И знайте - ЭТО ПЫТКА!
Об этом в стихотворении "Хансу"...
>Но мы же этого не выбирали. И нам здесь жить. И мы будем >обустраиваться. И влюбляться. И рожать детей. И выживем.
И дай же Бог! ведь среди вас остаётся мой сыночек... Не мучьте меня, пожалуйста. И всё же - как я Вам благодана за это Ваше сопротивление! Душой всегда с Вами. Анна.
37. Колдун Виктор (koldun@goldenmail.ru) 2001/07/19 20:39
[ответить]
>Ване, Виктору Колдуну и Александру Шленскому. Ребята! Не повышайте энтропию вселенной.
Вах!!!!
Это будет моя любимая поговорка, если не возражаете.
А если серьезно, то я только тем и занимаюсь что уменьшаю энтропию. Путем уменьшения хаоса. И теоретически и практически.
>Для того чтобы сделать рагу из зайца - надо иметь как минимум зайца, а не завистливую живность беспородного вида.
Хотелось бы согласиться, но не совсем получается. Суровая ействительность настолько сурова, что не до жиру. Ни до породного, ни до беспородного. Было бы вообще из чего делать рагу.
Я имею некоторое отношение к раздаче гуманитарной помощи...
Сказать что это УЖАС это не сказать ничего...
А в стихотворениях показаны лишь отдельные эпизоды, и далеко не самые "суровые". Посему абсолютно не понимаю нападок, с позволения сказать, критиков.
>Я вас люблю.
Взаимно.
36. Фарамазян Игорь (iafaramazyan@mail.ru) 2001/07/19 16:53
[ответить]
--------
>Игорь, как бы я не хотела верить! Но увы, пока я верю фактам. Люди с окаменевшими от непосильного труда и нищеты лицами по статистике стремительно - пачками - гибнут. И хоть кто из сытых котяр палец о палец для них ударил? Да посмотрите, как живут и чем только живы пенсионеры! Ведь вся их вина лишь в том, что они родились на очень для истории маленький срок раньше нас!
>Молодое лицо Украины - улыбающееся, молодёжь необыкновенно хороша и красива. Да вот добрая половина тех, кто осмыслил, что жить за счёт родителей стыдно, уже уехали туда, где за труд платят. Детей иметь не хочет никто. Статистика уменьшения населения удручающа. Настроение среднего поколения отражается на их замордованных лицах и в унылых репликах о своей судьбе. Ещё много живых, но они едва живы. Процент самоубийств говорит сам за себя. Тут Украина обогнала традиционных европейских лидеров и вырвалась по этому показателю далеко вперёд - впереди планеты всей. Если бы видели эти лица трамвайные. Было воскресенье, утро, тёплое августовское солнце. Раньше трамвай бы заполняли весёлые дачники да гогочущие пляжные народы с детьми всех возрастов, едущие на близлежащие острова на Днепре. Теперь это тоска и уныние. Это люди, обречённо глядяшие перед собой - в никуда...
>Нет, страна не погибнет, выживут сильнейшие. Но те, кто уходит сейчас - как они уходят! Даже похоронить упокоившихся стариков достойно - для их детей страшная проблема. Сейчас вот запретили по суду взыскивать задолженность по квартплате. Это сделали после того, как пачками умирали от голода а своих квартирах невидимые одинокие пенсионеры и инвалиды...Наша домработница - абсолютно обнищавшая и потому ушедшая на неквалифицированный труд женщина с высшим музыкальным образованием - рассказывала, как она, отрывая от сына и старенькой мамы, носила еду соседям - лежачей старушке и её сыну-инвалиду, у которых по суду вырвали на погашение долгов по квартплате почти всю их пенсию. Люди эти умирали у всего двора на глазах. Для меня сейчас на Украине - показательный постсоветский Освенцим. И - заметьте, я пользуюсь только официальной статистикой. В этом году так и осталась во мраке страшная в прошлые годы статистика по здоровью. Этот раздел в последних изданиях по Запорожью и по Украине вообще отсутствует. А по прошлым годам - лучше не знать!
--------
Анна, может быть, со стороны, так это все и видится... Тем более, что в Запорожье я не был. Но...
Мы здесь живем. И, если честно, никто особо не задумывается о том, выживем или нет. Просто живут. И, между прочим, свадьбы каждые выходные - фото все на той же площади Ленина, теперь, вот, у копии Царь-пушки еще, детей рожают... На бульваре Пушкина как гуляли мамы с колясками, так и гуляют...
Да, страшного много, да, спальные районы... Но мы, уверяю Вас, думаем и том, какую книгу вечерком под кофе почитать, что по телеку глянуть, куда отдохнуть поехать... Где заработать, как заработать... Вот, что я имел в виду. Понимаете, Анна? Это наша жизнь. И если мы будем думать о смерти, то не выживем. Нет, не так. Если мы будем видеть одну только черную краску, то тогда и жить будет незачем.
А насчет самоубийств... Анна, Вы же в курсе, произошла страшная трагедия: крах общественно-политической системы, развал страны... Кого-то это, может, и радует. Но любого трезвомыслящего человека, даже из тех, кто никогда, "задрав штаны", не бежал за комсомолом, не может не ужасать то, с какой скоростью и с каким варварством, и с цинизмом все это было проделано... Вот и самоубийства... Некогда, у древних племен, самым страшным наказанием было... изгнание. Изгнанник гарантировано умирал. И даже не от голода. От разрушения психики. Потому что "обитаемая суша" - только то, что у племени. А дальше - ночь, пустота. Сейчас на Украине для многих людей нет "обитаемой суши". Если говорить художественно, то такое чувство, что мы ходим по развалам, ищем родственников, хороним мертвых, пытаемся спасти живых... Катастрофа космического мастштаба. Но мы же этого не выбирали. И нам здесь жить. И мы будем обустраиваться. И влюбляться. И рожать детей. И выживем.
35. Николай В. (N.Varavin@vaz.ru) 2001/07/19 15:37
[ответить]
>Костя, мне кажется, мова годна на всё - язык не виноват в толстокожести националистов-слонопотамов, или там тупости тех ублюдков из министерства ОСВIТИ, которые при советской сучьей власти разрешали поголовно украинским детям освобождаться от украинского языка(предмет этот был факультативным). Язык очень красивый, мелодичный, песенный. Песни народные покрасивее русских - только с итальянскими могу сравнить и ещё с грузинскими>
Анна, согласен со всем. сам бы почти то же написал, если бы успел.
Только одно уточнение. Не везде так было. Я родился и закончил школу в Донецкой области.У нас освобождали (с большими трудностями) от украинского только тех, кто приезжал из других республик после 6-7 классов. Остальные все учили наравне с русским, каждый год сдавали экзамены, как и по русскому, и выпускные- язык и литература. Нам повезло, у нас была замечательная учительница, любившая украинский язык и литературу, и привившая эту любовь нам, хотя в нашем классе украинцев почти не было - большинство русские, евреи,одна гречанка, один татарин.
А уж про песни народные и говорить не приходится, здесь все отдыхают. Язык, мне кажется, даже более певучий, чем итальянский.
А тот, кто не понимает того, о чем ты пишешь, тот никогда и не поймет. Очень удобно жить, не замечая ничего вокруг, с закрытыми глазами, или с черствой душой. Спорить с ними бесполезно- не докажешь и не проймешь.
Приеду, напишу.
Обнимаю крепко, Н.
34. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/07/19 00:28
[ответить]
>
>>Вот так всегда бывает (с горечью и дрожью в голосе) – хочешь, от полноты душевной мудрости своей, с незлобием и любовью в сердце полезный совет ближнему подать, а он тебе за это – плевком в лик твой просветлённый (прослезившись)! О тяжкий мир, юдоль скорбей наших и печалей! О неблагодарность людская и скудоумие человеческое! Доколе, Катилина, доколе!...
>>
>Внемлите, господа, стилю ожившего графа Хвостова!!!
>
>
что ж, ответ по принципу "сам дурак" уже свидетельствует о наличии некоего рудиментарного мышления, что, в нашем случае, уже радует. Как говорят - с паршивой овцы...
33. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/07/19 00:19
[ответить]
>Вот так всегда бывает (с горечью и дрожью в голосе) – хочешь, от полноты душевной мудрости своей, с незлобием и любовью в сердце полезный совет ближнему подать, а он тебе за это – плевком в лик твой просветлённый (прослезившись)! О тяжкий мир, юдоль скорбей наших и печалей! О неблагодарность людская и скудоумие человеческое! Доколе, Катилина, доколе!...
>
Внемлите, господа, стилю ожившего графа Хвостова!!!
32. Денис2001/07/18 23:16
[ответить]
Я, Анна Зиновьевна, подумал и решил комментарий удалить.
Если Вам интересно, я в письме напишу.
Д.
31. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/07/18 22:03
[ответить]
>
>Ване, Виктору Колтуну и Александру Шленскому. Ребята! Не повышайте энтропию вселенной. Для того чтобы сделать рагу из зайца - надо иметь как минимум зайца, а не завистливую живность беспородного вида. Я вас люблю.
Вот так всегда бывает (с горечью и дрожью в голосе) – хочешь, от полноты душевной мудрости своей, с незлобием и любовью в сердце полезный совет ближнему подать, а он тебе за это – плевком в лик твой просветлённый (прослезившись)! О тяжкий мир, юдоль скорбей наших и печалей! О неблагодарность людская и скудоумие человеческое! Доколе, Катилина, доколе!...
30. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/07/18 15:09
[ответить]
>Я поставил "замечательно". Потому что и правда - очень сильно Вы, Анна, описали... Но вот: "обречённой на гибель страны". В это - не верю!!!
>
>С уважением, Игорь.
Игорь, как бы я не хотела верить! Но увы, пока я верю фактам. Люди с окаменевшими от непосильного труда и нищеты лицами по статистике стремительно - пачками - гибнут. И хоть кто из сытых котяр палец о палец для них ударил? Да посмотрите, как живут и чем только живы пенсионеры! Ведь вся их вина лишь в том, что они родились на очень для истории маленький срок раньше нас!
Молодое лицо Украины - улыбающееся, молодёжь необыкновенно хороша и красива. Да вот добрая половина тех, кто осмыслил, что жить за счёт родителей стыдно, уже уехали туда, где за труд платят. Детей иметь не хочет никто. Статистика уменьшения населения удручающа. Настроение среднего поколения отражается на их замордованных лицах и в унылых репликах о своей судьбе. Ещё много живых, но они едва живы. Процент самоубийств говорит сам за себя. Тут Украина обогнала традиционных европейских лидеров и вырвалась по этому показателю далеко вперёд - впереди планеты всей. Если бы видели эти лица трамвайные. Было воскресенье, утро, тёплое августовское солнце. Раньше трамвай бы заполняли весёлые дачники да гогочущие пляжные народы с детьми всех возрастов, едущие на близлежащие острова на Днепре. Теперь это тоска и уныние. Это люди, обречённо глядяшие перед собой - в никуда...
Нет, страна не погибнет, выживут сильнейшие. Но те, кто уходит сейчас - как они уходят! Даже похоронить упокоившихся стариков достойно - для их детей страшная проблема. Сейчас вот запретили по суду взыскивать задолженность по квартплате. Это сделали после того, как пачками умирали от голода а своих квартирах невидимые одинокие пенсионеры и инвалиды...Наша домработница - абсолютно обнищавшая и потому ушедшая на неквалифицированный труд женщина с высшим музыкальным образованием - рассказывала, как она, отрывая от сына и старенькой мамы, носила еду соседям - лежачей старушке и её сыну-инвалиду, у которых по суду вырвали на погашение долгов по квартплате почти всю их пенсию. Люди эти умирали у всего двора на глазах. Для меня сейчас на Украине - показательный постсоветский Освенцим. И - заметьте, я пользуюсь только официальной статистикой. В этом году так и осталась во мраке страшная в прошлые годы статистика по здоровью. Этот раздел в последних изданиях по Запорожью и по Украине вообще отсутствует. А по прошлым годам - лучше не знать!
29. Анна (Annavanzon@aol.com) 2001/07/18 15:14
[ответить]
>(вздыхая) И здсь спорят... Ладно, пока не знаю, о чем именно. Стихи мне очень понравились. Спасибо Вам, Анна.
>
>Всего доброго
Лана, дорогая, о чём бы тут не спорили, я БЕССПОРНО рада, что Вам нравятся стихи. Спасибо.
Ване, Виктору Колтуну и Александру Шленскому. Ребята! Не повышайте энтропию вселенной. Для того чтобы сделать рагу из зайца - надо иметь как минимум зайца, а не завистливую живность беспородного вида. Я вас люблю.
28. Шадов Александр Александрович (v7849783@aol.com) 2001/07/18 04:37
[ответить]
>>
>"В иных устах и "умница" - пощёчина, от милой же "дурак" - лишь похвала."
>Дурак - не обзывание, зачем Вы так. Дурак - это характеристика степени непонимания.
>Если я не могу обяснить чего-то, но высказываюсь - я дурак.
>Это к каждому относится.
>ВК
>
Что ж, дурак дурака ищет издалека. Приятно познакомиться, значиться.