239. Полина (lisha@ngs.ru) 2014/01/11 05:19
[ответить]
и еще я все хочу рассказать - в этой книге тема стимпанка звучит на в полный голос. Если в Невесте были отголоски, то тут шестеренки-масло-шестеренки... обалденно!!! =))
по этому поводу картинки =)
некий энергошар http://cs616718.vk.me/v616718004/44c1/fSrP-0dDkJ0.jpg
дети-оборванцы http://cs617727.vk.me/v617727340/14b6/0im0cT93ZQ4.jpg
немогу ни с кем соотнести, но красивая же =) http://cs323519.vk.me/v323519004/5208/OkpUfUcwSws.jpg
пейзаж http://cs408317.vk.me/v408317004/979b/jHxv4iTqz0I.jpg
что-то очень-очень наподобии, весьма сомнительное и вообще это боди-арт, но все-таки http://cs314528.vk.me/v314528004/88fb/bQhhSXzHUkQ.jpg
шестеренчатый пес О_о http://cs7001.vk.me/c320931/v320931004/8765/VjKteAeBpjw.jpg
Таннис? http://digital-art-gallery.com/oid/20/640x880_5305_Bandit_Girl_2d_girl_western_female_gun_picture_image_digital_art.jpg
238. Полина (lisha@ngs.ru) 2014/01/10 23:19
[ответить]
а такой вопрос - я правильно понимаю, что люди есть по обе стороны перевала. И те, которые живут за Перевалом относительно Города имеют своего короля и свое правительство, а Ульне праправнучка тех королей, которые жили по эту сторону Перевала?
237. *Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/09 22:59
[ответить]
Та нет, кровь тут не поможет.
Но вспомните нашу историю. Когда становилось тесно на землях Европы, люди бежали. И здесь есть куда убежать. Главное - решиться
236. Полина (lisha@ngs.ru) 2014/01/09 22:48
[ответить]
>>235.Дракончик
>Или может в Теннис обнаружиться толика "псячей" крови (ну где-то когда-то кто-то подгулял?)
боюсь, толика крови не поможет. Полукровок-то не любят, а уж если совсем чуть-чуть крови... да и не станет от этого связь с девицей из Нижнего города менее скандальной и неприятной для родных.
235. Дракончик2014/01/09 22:47
[ответить]
Может быть, если Кейрен спасет Город и станет национальным героем, то обществу придется признать и Таннис (как его жену)? Или может в Таннис обнаружиться толика "псячей" крови (ну где-то когда-то кто-то подгулял?)
234. Taton2014/01/09 22:31
[ответить]
>>227.Дёмина Карина
>Летать и на крыльях?
>Летали. И на крыльях. В эпоху перемен, когда уходил один мир и начинался другой. В первую мировую, которая ударила по нервам всех людей, и в эпидемию испанки, когда люди не были уверены, что уснув, проснуться. Во время революций и войн. .
Откровенно говоря, мне кажется, что несмотря на то, что казалось бы, люди счастливы в такие моменты вопреки обстоятельства, на самом деле они счастливы благодаря им. Может подсознательно понимая краткость своего бытия здесь и сейчас и потому стараясь урвать кусочек счастья на сей момент. Читала, что даже в тюрьме перед гильотиной у французской знати случались романы в буквальном смысле до гроба, у и труды незабвенного Дюма))) говорят об этом же))).
233. Мария (tatarinova.mari@yandex.ru) 2014/01/09 21:23
[ответить]
Пополнение ожидается))))
232. тори2014/01/09 19:54
[ответить]
Это хорошо, что сначала предложение, а потом узнает:))
231. *Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/09 19:50
[ответить]
Гм, а меня обвиняли в том, что в МС избыток рефлексии, который тормозит действие. А тут выходит, что не хватает сомнений и терзаний душевных.
Но вообще я рада, что есть разные точки зрения, в том числе и на поступки персонажей. Ибо значит есть некие степени свободы читательской, что для меня важно.
С Таннис.
Узнает, но сначала он предложение сделает, хотя в очень и очень экстремальных условиях )))
230. Вереск2014/01/09 19:45
[ответить]
О! Кассий прав окажется? А Кейрен как узнает? Унюхает или потом ему скажут? До расставания или позже? И станет ли "затруднительное положение" одной из причин свадьбы или Кейрен совсем молодцом будет и сам справится?
пс: вообще вопросы скорее риторические, но если ответ будет...)))
Спасибо!
229. тори2014/01/09 19:37
[ответить]
>>228.K.DALIAM DALNIM
Мне известно не больше, чем остальным, кто следит за повествованием и читает комментарии Карины - а именно, что будет ХЭ и брак. Семья Кейрена описана уже достаточно, чтобы понять, что легко ему ну никак не будет - достаточно вспомнить ситуацию с его братом. Да и в обществе на брак с человечкой реакция будет негативная - если уж даже такой вот роман напоказ скандален. То есть Кейрену придется умышленно причинить боль тем, кто его любил и поддерживал всю жизнь - своим родителям. Для его карьеры брак тоже пользы не принесет, да и вход в привычное общество будет заказан. Для того, чтобы это понять, знать дальнейшее содержание романа вовсе не обязательно.
228. K.DALIAM DALNIM (GORIONOVSIO.SINIM.PLAMENEM@yandex.ru) 2014/01/09 19:25
[ответить]
>>226.тори
Чтобы что-то получить, надо что-то отдать - и это закономерно. А ради союза с Таннис, например, Кейрену придется отдать очень многое, да и Брокку предстоит та еще душевная ломка - поэтому я не стала считать, что ущемляют себя только женщины.
Вам, наверное, известно дальнейшее содержание романа. А мне-то его не видно! И я пока наблюдаю, как Кейрен без особых душевных мук, ДАЖЕ И НЕ ПОДУМАВ как-то решать вопрос ВМЕСТЕ с вроде бы любимой женщиной, спокойно отставляет её в сторону ради следования в кильватере рода. Увы.
А Таннис, для того, чтобы быть с ним... ну, она ведь и так полагала себя "второго качества женщиной", но на настоящий момент хотя бы уважает себя настолько, что планирует предателя оставить наедине с его предательством. (И это - для меня - да, гордость и собственное достоинство. Потому что так, как Кейрен - имхо - поступать нельзя. Даже если это в рамках принятого в обществе. Надо же кому-то и когда-то эти рамки изничтожать - и для себя и для других.)- так вот Таннис и гордостью и достоинством придётся поступиться. Если её кроме официальной жены иметь планируют.
Сразу предупреждаю - мне не 17 лет))) дети вон уже не маленькие, но вот сохранила какие-то прежние идеалы)))))
А потери в жизни - да, куда же без них
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ВЫШЕСКАЗАННОЕ НИКАК НЕ КРИТИКА ТЕКСТА, А ПРОСТО РАЗМЫШЛЕНИЯ.
227. Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/09 19:24
[ответить]
Летать и на крыльях?
Летали. И на крыльях. В эпоху перемен, когда уходил один мир и начинался другой. В первую мировую, которая ударила по нервам всех людей, и в эпидемию испанки, когда люди не были уверены, что уснув, проснуться. Во время революций и войн. Сложно объяснить, как, но вот... обстоятельства никогда не мешали людям быть счастливыми, даже если люди знали, что счастье это длиться недолго.
Наверное, наша жизнь слишком безопасна, а оттого и требований к тому, чтобы быть счастливыми, у нас куда как больше. Но шрамы и неудачи - это тот же опыт, который можно игнорировать, а можно использовать, чтобы вырасти.
226. тори2014/01/09 19:08
[ответить]
>>224.K.DALIAM DALNIM
>А вот у героев МС ... слишком их покромсало... а у женского состава даже способность прощать может осуществиться только за счёт ущемления себя самих как полноценных личностей
Знаете, я искренне не понимаю Вашу точку зрения - разве что Ваша жизнь действительно обходилась без потерь. Вот это ощущение "удачи и полноты сбывшегося" - оно недолговечно, ибо жизнь, как бы банально это не звучало, все-таки состоит из черных и белых полос. И счастье зависит не от того, научили "быть счастливым" или нет, а как раз от отношения к жизни. Чтобы что-то получить, надо что-то отдать - и это закономерно. А ради союза с Таннис, например, Кейрену придется отдать очень многое, да и Брокку предстоит та еще душевная ломка - поэтому я не стала считать, что ущемляют себя только женщины.
225. тори2014/01/09 18:56
[ответить]
>>223.Полина
>Пфф. Было бы странно, если бы в том мире после войны у всех все было хорошо.
Послевоенное время, конечно, тяжелое, но вопрос ведь даже не в этом. Прожить жизнь без потерь не удавалось еще никому, поэтому утверждать, что всем плохо - несколько категорично, ИМХО.
224. K.DALIAM DALNIM (GORIONOVSIO.SINIM.PLAMENEM@yandex.ru) 2014/01/09 18:54
[ответить]
>>222.Дёмина Карина
>Знаете, мой опыт подсказывает, что счастье тебе не дадут. Никто и никак. Дадут возможность быть счастливым, здесь и сейчас.
Впору НИИЧАВО вспомнить)))
С его опытом по выведению человека абсолютно счастливого)))
Значит, вы полагаете, что счастье - это не естественное состояние насыщенности чувств и эмоций от гармонии окружающего мира, а умение? Но ведь у Homo sapiens все умения социальны... То есть людей надо учить быть счастливыми?
Ну, отчасти где-то да, так... У меня вот у детей в школе несколько курсов были типа семинаров "эмоционального ликбеза"))), и я бы не сказала, что это им повредило... Но и не особенно как-то помогло...
Да, я согласна, что ощущение "крылья за спиной и мир под тобой" скорее эпизодично, на постоянное просто ни у кого энергии не хватит))), но что только в молодости возможно - не согласна. Просто мало у кого складывается, так, чтобы и в 90 лет такое пережить))).
И тем не менее, бываешь счастливой и не от умения/самовнушения, но и просто от удачи, от полноты сбывшегося и выполненного.
А вот у героев МС ... слишком их покромсало... а у женского состава даже способность прощать может осуществиться только за счёт ущемления себя самих как полноценных личностей
223. Полина (lishka@ngs.ru) 2014/01/09 18:36
[ответить]
Пфф. Было бы странно, если бы в том мире после войны у всех все было хорошо. Тем более, какой смысл писать про таких персонажей - у них явно ничего не происходит. А если нервов не хватает, чтобы дождаться ХЭ то почитайте что-нибудь другое, полегче.
222. Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/09 17:41
[ответить]
Знаете, мой опыт подсказывает, что счастье тебе не дадут. Никто и никак. Дадут возможность быть счастливым, здесь и сейчас.
Вечером, когда с дитенышем спать укладываешься. Или утром, проснуться и сказать близкому "привет". Счастье - это внутренняя потребность и внутренняя возможность. Бывает, что у человека есть все, но при том он глубоко несчастен, поскольку счастливым быть попросту не умеет. А бывает, что и наоборот.
У героев есть возможность быть счастливыми. А вот будут или нет - это решение индивидуальное
221. тори2014/01/09 17:20
[ответить]
В нашем мире тоже хватало и войн, и завоеваний, и революций. И всем хорошо быть ну никак не может - достаточно включить телевизор, чтобы убедиться. Время, конечно, описано тяжелое, и герои - люди с непростой судьбой и реальными (а не придуманными ими самими на ровном месте) проблемами. Для меня то счастье, которое они получают в итоге - вполне реальное, выстраданное, но настоящее. А всю жизнь на крыльях и весь мир - тебе... ну не знаю, может быть, так и бывает, но в реале я таких людей не встречала, обычно это явление кратковременное и больше свойственно юности.
220. K.DALIAM DALNIM (GORIONOVSIO.SINIM.PLAMENEM@yandex.ru) 2014/01/09 16:43
[ответить]
Дочитала вот сейчас(Невесту читала уже довольно давно) - и такое ощущение, что в описываемом мире для появляющихся действующих лиц быть счастливыми ВООБЩЕ невозможно. Нет, то есть они/кто-то из них сможет как-то устроиться, прогнувшись под обстоятельства, в меру навязчивости последних, но вот быть счастливыми - безоговорочно, так, что ощущаешь крылья за спиной, так, что весь мир для тебя и ты для мира - ни для кого невозможно. Уже. Слишком большой оказывается уже уплаченная цена и слишком глубоки шрамы...
Одной из социальных задач хорошей литературы является предлагать людям задуматься над вопросами актуальными, но в повседневной жизни каждого существующими лишь в виде не всегда проявляющихся опций.
Вот и тут, таких вопросов, просто вагон и маленькая тележка. Например - жутко актуальный по нынешним временам вопрос - кому принадлежит земля? Тому, кто был на ней раньше, тому, кто пришёл и утвердился на ней силой?
Что такое верность и предательство?
До какой степени наши близкие могут рассчитывать на нас, а мы - на них?...
Глубинное течение, проходящее через весь файл - всем хорошо быть не может. Зато может быть всем ПЛОХО.
219. Анастасия 2014/01/09 14:43
[ответить]
А вообще еще очень хочется продолжения.. Позавчера до шести утра Невесту читала, вчера до тех же шести утра Механическое сердце, сегодня семь глав второй части и чувствую ломка продолжается....
218. Анастасия 2014/01/09 14:21
[ответить]
>>217.Soling
>Когда же Кэри, научится за себя стоять и не давать в обиду! Ведь она иногда бывает весьма и весьма холодной и жесткой леди, когда вспоминает, какая кровь течет в ее жилах.
Я думаю когда тебе все время говорили, что ты ничтожество, и что любовница для мужей нормально, а муж при этом что то особо к тебе , физически, не тянется как бы ты не старалась, тяжело даже понять что ты имеешь на просто хотя бы право, не говоря о том чтобы его реализовать
217. Soling (oilya79@mail.ru) 2014/01/09 13:43
[ответить]
Когда же Кэри, научится за себя стоять и не давать в обиду! Ведь она иногда бывает весьма и весьма холодной и жесткой леди, когда вспоминает, какая кровь течет в ее жилах. И Брокк тоже, ну ведь взрослый мужчина,знает как угодить женщине... )))) И ходят эти двое хлебнувшие в своей жизни немало, а ведь счастье, любовь и тепло рядом.)))
216. Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/09 12:57
[ответить]
Таннис с Войтехом встретятся непременно ) И таки да, встреча ее не обрадует
215. Полина (lisha@ngs.ru) 2014/01/08 23:17
[ответить]
А еще вот я подумала - если есть Таннис и есть Войтех, то они полюбому должны рано или поздно встретится. И Таннис скорее всего очень постепенно будет узнавать правду и осознавать насколько поменялся ее бывший друг. А значит логично предположить, что сейчас она от Кейрена уедет, возможно обидится, как минимум решит раз и навсегда порвать и тут-то, вероятно, их случай и сведет... опять же - сижу-боюсь х)
214. Полина (lisha@ngs.ru) 2014/01/08 21:05
[ответить]
А вот интересно, не будет ли отдельного рассказа про Олафа (надеюсь, его так зовут =( (тот тип, который так любит огонь, что собирается обеспечить наследника и самоубиться). Очень я за него переживаю =(
213. Мария (tatarinova.mari@yandex.ru) 2014/01/08 21:03
[ответить]
Интересная девушка- его невеста)
Танис пока не знает?
212. *Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/07 22:57
[ответить]
Ух, про Кейрена написала в теме главы, дублировать пост не стану.
Да, Таннис не классическая жена, но скорее боевая подруга. Вспомним специфическую профессию Кейрена, такую не просто выдержать классической викторианской хрупкой барышне.
Что до брака, то да, заморочки будут, но поскольку союзы и полукровки есть, то и заморочки разрешаются. Будет классическая человеческая регистрация в магистрате с выдачей специальной бумаги.
Все-таки Кейрен и Оден - разного поля фигуры. Кейрену жить намного проще. Это как герцог и какой-нибудь пятый сын барона с мизерными шансами на наследство.
211. Вереск2014/01/07 21:10
[ответить]
>>210.ворчунья
>Тори... не вижу ее примерной женушкой! Кухня,кирхе не для нее...а тогда зачем замуж,можно и без штампа)ИМХО
ИМХО, но брак это юридическое закрепление прав обоих супругов и прав их детей.
Мне интересно, если наши герои поженятся, то как скрепят брак? Там же заморочки с живым железом были.
210. ворчунья2014/01/07 20:17
[ответить]
Кейрену пора остепеняться,не прятаться за спинами братьев,юбкой мамы, жениться....
то,что мама раскладывает бумаги в кабинете! не добавляет ему солидности,так и держат его за малыша в штанишках на лямках) А он себя и считает таковым,т.к. не перечит)Пора взрослеть хоть в чем-то,отец прав.
Тори... не вижу ее примерной женушкой! Кухня,кирхе не для нее...а тогда зачем замуж,можно и без штампа)ИМХО
209. Мария (tatarinova.mari@yandex.ru) 2014/01/07 19:39
[ответить]
Терпеть не могу такие моменты как у Кейрена и Танис. Лучше сразу порвать.
208. Таня2014/01/07 19:32
[ответить]
Как всегда великолепно!
207. Вереск2014/01/07 19:38
[ответить]
О, Кейрен повторяет судьбу Одена? И как далеко зайдет на этот раз?
пс: Поскольку в столицу на время прилива должны съехаться самые сильные, Оден же тоже должен появиться? А жену он с собой возьмет? Детенка-то у них еще же нет, верно?
206. Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/07 19:06
[ответить]
О! Он ее найдет.
И прощения будет просить действием, что куда эффективней слов. А пока продолжим... пора создавать проблемы второй паре.
205. Полина (lishka@ngs.ru) 2014/01/07 18:03
[ответить]
Ух, прелесть! =) вот и пусть теперь ищет, раз год перед этим притормозил! Надеюсь, она удачно построила портал и обойдется без неприятностей.
Ульна эта такая... неприятная. Войтех в ту семью действительно идеально вписался. А с этим Тедди мы раньше встречались?
За Таннис переживаю - как там ее встретят, за перевалом? Вряд ли с распростертыми объятьями. И как они вообще дальше смогут жить :(
204. hotsummer (hot-summer@mail.ru) 2014/01/07 13:03
[ответить]
Хых, опять не выдержала) Католики и православные хотя бы две ветви одной религии. У нас веселее. Процентов 60 семей состоит из православных и мусульман. Собственно я сама выходец из такой семьи. В институте весело было: сначала полгруппы уразу держит, потом вторая половина Великий пост)))
203. Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/06 18:55
[ответить]
Про католиков и православных в одной семье... формально я - католичка, муж - православный. Когда венчались (родственники настояли), то с меня взяли расписку, что детей буду крестить в православной вере.
А Дзяды, как и Радуница - старый языческий праздник, который вписался в христианский календарь, кстати, как и Купалле. Но первые два - это да, день поминовения мертвых, навещают могилы, убирают кладбища, свечи ставят.
Так что, да, Беларусь - толерантна весьма
202. Диа-Мант (dia-mant13@mail.ru) 2014/01/06 18:51
[ответить]
>>200.Дёмина Карина
>Вообще Гродно город скорее католический, чем православный, но я вообще привыкла, что в Беларуси празднуют и 2 рождества, и 2 пасхи, а еще Дзяды и Радуницу... у нас вообще смесь религий мощная исторически сложилась.
Ну, так мы ж белорусы народ толерантный - мы всех любим и готовы со всеми праздники отмечать))) Я вот из Бреста и у нас и католики (Польша рядом, да и поляков у нас много) и православные - все отлично уживаются, порой даже в одной семье, ведь главное отличное настроение, а повод - это лишь детали)))
>Но всем православным - Светлого Праздника!
Поздравляю любимого автора и практически земляка с Наступившим и наступающими праздниками, и пусть за окном будет солнышко, а на устах улыбка!!!
>>201.тори
>*а Дзяды - это что?*
Мы в этот день могилы предков навещаем.
201. тори2014/01/06 18:46
[ответить]
Тогда с Рождеством!
Света, мира, добра и любви!
*а Дзяды - это что?*
200. Дёмина Карина (k_demina@tut.by) 2014/01/06 18:19
[ответить]
О! Про Инголфа у меня отдельный расск родился... за все ему там отомстится. Правда, в расске не будет ни логики, ни здравого смысла, но так, бонус отдыхательный.
И спасибо за поздравления!
Вообще Гродно город скорее католический, чем православный, но я вообще привыкла, что в Беларуси празднуют и 2 рождества, и 2 пасхи, а еще Дзяды и Радуницу... у нас вообще смесь религий мощная исторически сложилась.
Но всем православным - Светлого Праздника!