87. Клебанова Виктория Леонидовна (victoria100es@yahoo.es) 2003/06/17 20:13
[ответить]
>>85.Deathwisher
>>>78.Рашевский Михаил
>>>>77.Клебанова Виктория Леонидовна
>>>>
>Млин, пока сидел в оффлайне, тут уж без моего строго присмотра развернули, панимаешь дискуссию:)))
>Господа и госпожи - все правы. И вы и я.
>Фишка в том, что... я не знаю, зачем это написал. в рассказе действительно нет ни морали ни нравственного аспекта - потому что эти вещи всего лишь шелуха. как только человека прижмёт посильнее - пуфф! и всё это слетает, вся это оболочка. пока ты сыт, одет, пока у тебя есть дом и всё такое, очень легко рассуждать о нравственности и прочем.
>Этто фикция, на мой взгляд.
>Я не пытаюсь донести до читателя какой-то тезис, стержень, идею. читатель, он всё-таки не грудничок, ему не надо всё разжевывать и вливать в него жидкую кашицу из морали, добра, света и т.п. каждый волен выбирать сам. я лишь рисую картинку - а вы ищите в ней что-то, что совпадёт с вашими мыслями. там может вообще ничего не быть, как не "Чёрном квадрате", однако люди с пеной у рта будут что-то искать.
>если вы нашли что-то что вам не понравилось - ну что ж, просто ваше мировоззрение просто не совпало с моим.
>что касается грязи и ужаса - да, всё так. но я не пытаюсь кому-гибудь это напомнить, нет - просто я показываю, как и все кто пишет, что мы можем делать из слов. карточные домики. это рассказ, господа, зарисовка, а не роман. не стоит ожидать от него расрытия неких новых горизонтов.
>это всего лишь игра, не более. мы просто-напросто придаём слишком большое значение словам....
>
>
>Хорошо отбиваетесь, круто, я бы так не сумела - пыталась тут что-то про темную сторону ввернуть...
86. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/17 20:06
[ответить]
>>84.Михей
>Киберпанк-то-киберпанк, но уж больно пошлый.
какой езззь, такой и продаём;))
Сплошные штампы - пар из люков, безумный проповедник, вырезание органов - скучно, скучно. И нет того, за что я так люблю Гибсона - красоты, эстэтики тьмы (хромированные сюрикены, туманный Лондон, небо цвета телеэкрана...).
ню-ню. а вживлённые линзы, Тиба-сити, противные японские корпорации, злые и зловещие ИРы, плюс парк в Барселоне и деку "Оно-Сендаи" не хотите? мы читали Гибсона, да, моя прелессссть, читали...и нам очччень надоело писать как он:))
уж звиняйте, но мы съехали с Муравейника в Проекты, если понимаете, о чём я:)))
>И нет идейности, панковости - где борьба с Системой?
ой, держите меня! я НЕ ПРИЗНАЮ брьбы с Системой. её нет - ни системы, ни борьбы. есть лишь броуновское движение отдельных, стремящихся к собственному благополучию людей. и всё. Система - детский сад. я тут хоть и кибер, но не панк:)
>Ставлю Семь - за то, что мало нынче приличного киберпанка.
а вот за это спасибо:))
85. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/17 17:47
[ответить]
>>78.Рашевский Михаил
>>>77.Клебанова Виктория Леонидовна
>>В отсутствии автора попытаюсь ответить. Значится так. Из рассказа, конечно, вынести нельзя ничего, то есть, ничего из того, что хотелось бы вынести "нормальному" читателю. А что можно вынести из рассказов Эдгара По или романов Мисимы? Кажется, моралью (привычной, утешительной моралью) там и не пахнет... К победе коммунизма автор точно нас не хочет привести, равно как и к слезливой концовочке - вот ведь, какие люди хорошие бывают. К сожалению (или к счастью), у человеческой психики, как и у Луны, есть темная сторона - это почти научно доказанный факт, и поделать с этим ничего нельзя. В любом случае, имхо, каждому автору - своя читательская аудитория. А иначе можно дойти до того, что "плохие" книги начнем жечь - за то, что не ведут никуда...
>Виктория, если Вы заметили, я не навожу тень на плетень, то есть не пытаюсь отвернуть читателя от рассказа. Несомненно, у него большая читательская аудитория, это видно хоть по количеству комментариев. Я высказал свою субъективную точку зрения, если Вы заметили.
>Да, тёмная сторона, да, низменные желания и поступки и в каждом из нас сидит сволочь. Согласен. Просто от прочтения остаётся некий негативный осадок. Зачем мне его добавлять, если вокруг - та же мразь, грязь и похоть? Я (да и Вы, ИМХО) живёте в таком же, как и в рассказе, мире. Страшно, грязно, противно. Конечно, кто-то должен это сказать, и Dethwisher с этим вполне справился.
>Просто, повторюсь, во второй раз читать рассказ желание у меня не возникнет. Но прочитать его стоит едва ли не каждому, чтобы понять, что жизнь - единственна и нужно ею дорожить, а не доводить себя до такого скотского существования, как довёл себя главный герой рассказа.
>
Млин, пока сидел в оффлайне, тут уж без моего строго присмотра развернули, панимаешь дискуссию:)))
Господа и госпожи - все правы. И вы и я.
Фишка в том, что... я не знаю, зачем это написал. в рассказе действительно нет ни морали ни нравственного аспекта - потому что эти вещи всего лишь шелуха. как только человека прижмёт посильнее - пуфф! и всё это слетает, вся это оболочка. пока ты сыт, одет, пока у тебя есть дом и всё такое, очень легко рассуждать о нравственности и прочем.
Этто фикция, на мой взгляд.
Я не пытаюсь донести до читателя какой-то тезис, стержень, идею. читатель, он всё-таки не грудничок, ему не надо всё разжевывать и вливать в него жидкую кашицу из морали, добра, света и т.п. каждый волен выбирать сам. я лишь рисую картинку - а вы ищите в ней что-то, что совпадёт с вашими мыслями. там может вообще ничего не быть, как не "Чёрном квадрате", однако люди с пеной у рта будут что-то искать.
если вы нашли что-то что вам не понравилось - ну что ж, просто ваше мировоззрение просто не совпало с моим.
что касается грязи и ужаса - да, всё так. но я не пытаюсь кому-гибудь это напомнить, нет - просто я показываю, как и все кто пишет, что мы можем делать из слов. карточные домики. это рассказ, господа, зарисовка, а не роман. не стоит ожидать от него расрытия неких новых горизонтов.
это всего лишь игра, не более. мы просто-напросто придаём слишком большое значение словам....
84. Михей (medvedev_m@mail.ru) 2003/06/16 16:49
[ответить]
Киберпанк-то-киберпанк, но уж больно пошлый. Сплошные штампы - пар из люков, безумный проповедник, вырезание органов - скучно, скучно. И нет того, за что я так люблю Гибсона - красоты, эстэтики тьмы (хромированные сюрикены, туманный Лондон, небо цвета телеэкрана...).
И нет идейности, панковости - где борьба с Системой?
Ставлю Семь - за то, что мало нынче приличного киберпанка.
83. Черный Джокер2003/06/16 04:52
[ответить]
Сюжет прост и незатейлив. Достаточно избит и банален.
Язык хорош. Экшн как внешний, так и внутренний есть.
Сочность описаний.
Приговор Джокера: рассказ живее своих персонажей.
82. Уткин Андрей (imper@mail.primorye.ru) 2003/06/14 11:56
[ответить]
Вот чёрт! Сначала обрадовался было, а потом расстроился. Я ж привык рассказы невнимательно читать (думаю, как ещё более невнимательно можно умудриться), поэтому мне подумалось, что под конец этого (...моржа / или мажора) преследовал призрак его брата (Крыса, который умер в какой-то канаве слепым и нищим, заразившись этим ГЭЕМ), ну или он сам преследовал призрак своего брата. Но тогда вообще не катит нихрена. Но перечитал я внимательнее (невнимательнее) и понял, что у Крыса этого были долги перед Хирургом, поэтому он сдал своего брата. А мне сначала показалось, что брат заразил Крыса ГЕЕМ, поэтому под конец призрак Крыса преследовал его (этот приём часто использовали старинные детегтивщики: "хвост" спереди, т.е. преследует, но идёт впереди). Но... выяснилось, что всё ещё проще: Прохожего мужик замочил просто так. Да ещё банальное описание: Подскакиваю сзади, перерезаю глотку... Да ну всё это нахрен! Матрицу, помню, смотрел... Такая же блевотина, но там хоть потупее (больше глупостей).
Ладно, разберёмся лучше со стилем (тоже есть где покопаться; я в детстве мечтал работать в поликленике, куда коробки приносят; так как мальчишки большие ко мне постоянно приставали: "спички есть?" и я думал, что после работы всегда смогу взять с собой коробок, - дело в том, что я не знал, что там в коробках). смириться со своей жизнью. Не думать о долгах, смерти и жизни, лишённой Жизни - жизни. Жизнеутверждающие (радующие) тавтологии. Я шёл и думал о том, что я гнию изнутри. Кашель - лишь внешнее проявление паразита, пожиравшего меня изнутри. Изнутри - изнутри! Не всегда в "стуле" может найтись драгоценность. 12 стульчаков. Проповедник с безумными, жёлтыми в красных прожилках, глазами, попытался всучить мне пару голоброшюр с изображением Мессии, но я так шарахнулся от него, что чуть не шлёпнулся задницей в лужу. Наверное, имеется в виду, "мордой" в лужу. Но... надо было эффектнее эпатировать. Мне стало страшно. За задницу? Ну да. Видимо, есть причины. Это сильное чувство давно меня не посещало. Какое "сильное"? Чувство изнасилования? Давно не посещало? Наверное, память просто плохая. Поэтому кажется, что "давно". Запустил руку в волосы, нащупывая на шелушащейся коже разъём. Разъём всегда действовал на меня отрезвляюще. Ну точно, задница. Или специально написано в таком стиле или - нэ вэдаем шо тваримс. Нужно действовать, пока мой череп не встретился с чьей-то алюминиевой битой. Ну-ну. Напоминает: сидит ваня на заборе в алюминиевых штанах. Если "штаны" попробовать сравнить со словом "бита", учитывая, что слово такое рождается не в результате мучительных творческих поисков (как у многих НАСТОЯЩИХ художников), а потому что некоторым (последовательным) читателям привычнее читать именно про биту.
Ну хватит мне уже! Пошёл я... &~D
81. *КА-522003/06/14 05:11
[ответить]
http://zhurnal.lib.ru/m/melkaja_w_e/r_ka52_014.shtml
80. Клебанова Виктория Леонидовна (victoria100es@yahoo.es) 2003/06/13 19:58
[ответить]
>>78.Рашевский Михаил
>>>77.Клебанова Виктория Леонидовна
>>В отсутствии автора попытаюсь ответить. Значится так. Из рассказа, конечно, вынести нельзя ничего, то есть, ничего из того, что хотелось бы вынести "нормальному" читателю. А что можно вынести из рассказов Эдгара По или романов Мисимы? Кажется, моралью (привычной, утешительной моралью) там и не пахнет... К победе коммунизма автор точно нас не хочет привести, равно как и к слезливой концовочке - вот ведь, какие люди хорошие бывают. К сожалению (или к счастью), у человеческой психики, как и у Луны, есть темная сторона - это почти научно доказанный факт, и поделать с этим ничего нельзя. В любом случае, имхо, каждому автору - своя читательская аудитория. А иначе можно дойти до того, что "плохие" книги начнем жечь - за то, что не ведут никуда...
>Виктория, если Вы заметили, я не навожу тень на плетень, то есть не пытаюсь отвернуть читателя от рассказа. Несомненно, у него большая читательская аудитория, это видно хоть по количеству комментариев. Я высказал свою субъективную точку зрения, если Вы заметили.
>Да, тёмная сторона, да, низменные желания и поступки и в каждом из нас сидит сволочь. Согласен. Просто от прочтения остаётся некий негативный осадок. Зачем мне его добавлять, если вокруг - та же мразь, грязь и похоть? Я (да и Вы, ИМХО) живёте в таком же, как и в рассказе, мире. Страшно, грязно, противно. Конечно, кто-то должен это сказать, и Dethwisher с этим вполне справился.
>Просто, повторюсь, во второй раз читать рассказ желание у меня не возникнет. Но прочитать его стоит едва ли не каждому, чтобы понять, что жизнь - единственна и нужно ею дорожить, а не доводить себя до такого скотского существования, как довёл себя главный герой рассказа.
>
Все верно, но ведь КАК написано! Тяжело читать, не спорю, у Deathwisher'a все такое, но ведь должна же быть какая-то эстетика отвратительного! Иначе скучно будет :-)
79. *Сотников Олег (osotnik@rambler.ru) 2003/06/13 19:55
[ответить]
Ваша работа была задержана. Заведена папка в "СИкретных Материалах". Явка строго обязательна: http://zhurnal.lib.ru/editors/m/melkaja_w_e/si_files_bd3.shtml
78. *Рашевский Михаил (ramivla@mail.ru) 2003/06/13 19:28
[ответить]
>>77.Клебанова Виктория Леонидовна
>В отсутствии автора попытаюсь ответить. Значится так. Из рассказа, конечно, вынести нельзя ничего, то есть, ничего из того, что хотелось бы вынести "нормальному" читателю. А что можно вынести из рассказов Эдгара По или романов Мисимы? Кажется, моралью (привычной, утешительной моралью) там и не пахнет... К победе коммунизма автор точно нас не хочет привести, равно как и к слезливой концовочке - вот ведь, какие люди хорошие бывают. К сожалению (или к счастью), у человеческой психики, как и у Луны, есть темная сторона - это почти научно доказанный факт, и поделать с этим ничего нельзя. В любом случае, имхо, каждому автору - своя читательская аудитория. А иначе можно дойти до того, что "плохие" книги начнем жечь - за то, что не ведут никуда...
Виктория, если Вы заметили, я не навожу тень на плетень, то есть не пытаюсь отвернуть читателя от рассказа. Несомненно, у него большая читательская аудитория, это видно хоть по количеству комментариев. Я высказал свою субъективную точку зрения, если Вы заметили.
Да, тёмная сторона, да, низменные желания и поступки и в каждом из нас сидит сволочь. Согласен. Просто от прочтения остаётся некий негативный осадок. Зачем мне его добавлять, если вокруг - та же мразь, грязь и похоть? Я (да и Вы, ИМХО) живёте в таком же, как и в рассказе, мире. Страшно, грязно, противно. Конечно, кто-то должен это сказать, и Dethwisher с этим вполне справился.
Просто, повторюсь, во второй раз читать рассказ желание у меня не возникнет. Но прочитать его стоит едва ли не каждому, чтобы понять, что жизнь - единственна и нужно ею дорожить, а не доводить себя до такого скотского существования, как довёл себя главный герой рассказа.
77. Клебанова Виктория Леонидовна (victoria100es@yahoo.es) 2003/06/13 19:06
[ответить]
>>76.Рашевский Михаил
>Чёрное и гадкое будущее, наркотическо-самоуничтожительная жизнь. Ужастик. К сожалению, реальный, так как подобное случается не только на Западе (если это вообще Запад), но и в нашем СНГ. Охота за донорскими органами, смесь трущоб и бомжей, беспредел - всё это было, есть и будет.
>Вопрос только в том, а что можно вынести из рассказа? Презрение к человеку и его существованию, ТАКОМУ существованию? Но никто ведь не знает, что случится с ним в будущем, не станет ли он таким же. Жалость? Я бы такого жалеть не стал. Пусть не он виноват в том, что с ним происходит. Он сдался. В чём нравственный аспект? К чему хочет привести нас автор?
>Да, радости и заинтересованности этот рассказ не несёт, во всяком случае у меня нет желания прочитать его во второй раз.
>Удачи!
В отсутствии автора попытаюсь ответить. Значится так. Из рассказа, конечно, вынести нельзя ничего, то есть, ничего из того, что хотелось бы вынести "нормальному" читателю. А что можно вынести из рассказов Эдгара По или романов Мисимы? Кажется, моралью (привычной, утешительной моралью) там и не пахнет... К победе коммунизма автор точно нас не хочет привести, равно как и к слезливой концовочке - вот ведь, какие люди хорошие бывают. К сожалению (или к счастью), у человеческой психики, как и у Луны, есть темная сторона - это почти научно доказанный факт, и поделать с этим ничего нельзя. В любом случае, имхо, каждому автору - своя читательская аудитория. А иначе можно дойти до того, что "плохие" книги начнем жечь - за то, что не ведут никуда...
76. *Рашевский Михаил (ramivla@mail.ru) 2003/06/13 18:54
[ответить]
Чёрное и гадкое будущее, наркотическо-самоуничтожительная жизнь. Ужастик. К сожалению, реальный, так как подобное случается не только на Западе (если это вообще Запад), но и в нашем СНГ. Охота за донорскими органами, смесь трущоб и бомжей, беспредел - всё это было, есть и будет.
Вопрос только в том, а что можно вынести из рассказа? Презрение к человеку и его существованию, ТАКОМУ существованию? Но никто ведь не знает, что случится с ним в будущем, не станет ли он таким же. Жалость? Я бы такого жалеть не стал. Пусть не он виноват в том, что с ним происходит. Он сдался. В чём нравственный аспект? К чему хочет привести нас автор?
Да, радости и заинтересованности этот рассказ не несёт, во всяком случае у меня нет желания прочитать его во второй раз.
Удачи!
75. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/12 21:11
[ответить]
>>74.Deadly
>Отлично, но всё-таки чего-то не хватает. Хотя читается приятно, уже за это спасибо!(накачал других рассказов с БД-3 - так себе). Успехов в конкурсе.
спасибо за приятный коммент....а не могли бы, на будущее, сказать, чего нехватает?
74. Deadly (deadly@list.ru) 2003/06/12 15:27
[ответить]
Отлично, но всё-таки чего-то не хватает. Хотя читается приятно, уже за это спасибо!(накачал других рассказов с БД-3 - так себе). Успехов в конкурсе.
73. *Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 22:55
[ответить]
>>72.Пересмешник
>Все хорошо (опять) - в размер вместился, стиль ровный... Но я хочу кушать, мне мало ароматов и видов. Где сам сюжет? Что за заметка для футуристической газеты?..
>%)
блин, я этот рассказ еле впихнул, порезав его как только можно:))
а сюжет - помоему он тут есть:)
72. *Пересмешник (M-Bird@mail.ru) 2003/06/11 22:35
[ответить]
Все хорошо (опять) - в размер вместился, стиль ровный... Но я хочу кушать, мне мало ароматов и видов. Где сам сюжет? Что за заметка для футуристической газеты?..
%)
71. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 21:55
[ответить]
ну так уже...хорошо что только трусы, а не что-то похуже:)))))
70. *Дачевский Виктор Эдуардович (dachevski@rambler.ru) 2003/06/11 21:37
[ответить]
>>69.Deathwisher
>вы про "трусы", забыл спросить?
да у меня там из грязного белья только это....
69. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 21:21
[ответить]
вы про "трусы", забыл спросить?
68. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 21:19
[ответить]
>>67.Дачевский Виктор Эдуардович
>>>66.Deathwisher
>>>>65.Дачевский Виктор Эдуардович
>>>>блин, ну может кто-то чего-то скажет?;)))
>>>
>>>Да у вас тут и так навалено. Прямо даже мешать неохота...
>>да ладно, мне не жалко. просто я очень наглый - возраст обязывает:))
>>
>>
>
>Странно, а на мой плквок у меня в разделе не отметимшись. Интересная наглость.
извините, всё исправим:)))
67. *Дачевский Виктор Эдуардович (dachevski@rambler.ru) 2003/06/11 21:14
[ответить]
>>66.Deathwisher
>>>65.Дачевский Виктор Эдуардович
>>>>64.Deathwisher
>>>блин, ну может кто-то чего-то скажет?;)))
>>
>>Да у вас тут и так навалено. Прямо даже мешать неохота...
>да ладно, мне не жалко. просто я очень наглый - возраст обязывает:))
>
>
Странно, а на мой плквок у меня в разделе не отметимшись. Интересная наглость.
66. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 21:02
[ответить]
>>65.Дачевский Виктор Эдуардович
>>>64.Deathwisher
>>блин, ну может кто-то чего-то скажет?;)))
>
>Да у вас тут и так навалено. Прямо даже мешать неохота...
да ладно, мне не жалко. просто я очень наглый - возраст обязывает:))
65. *Дачевский Виктор Эдуардович (dachevski@rambler.ru) 2003/06/11 20:58
[ответить]
>>64.Deathwisher
>блин, ну может кто-то чего-то скажет?;)))
Да у вас тут и так навалено. Прямо даже мешать неохота...
64. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 20:48
[ответить]
блин, ну может кто-то чего-то скажет?;)))
63. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 18:57
[ответить]
>>62.Лич
>>>60.Deathwisher
>Сейчас у дроби в бороде, выражающей количество комментариев, знаменатель станет больше числителя, и вашу мистификацию раскроют:)
>
>неа...я жутко скрытный и таинственный...а ваще мне это до одного места:))))
62. Лич (lich_the_nightmaster@hotbox.ru) 2003/06/11 18:49
[ответить]
>>60.Deathwisher
Сейчас у дроби в бороде, выражающей количество комментариев, знаменатель станет больше числителя, и вашу мистификацию раскроют:)
61. Остапенко Александр (aostapenko2000@yahoo.com) 2003/06/11 18:47
[ответить]
>>60.Deathwisher
>все, несправедливо мной обруганные, могут зайти сюда, прочитать мой бред и отмстить:))))
Ага! Про самопиар уже надоело? :-))
60. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 18:46
[ответить]
все, несправедливо мной обруганные, могут зайти сюда, прочитать мой бред и отмстить:))))
59. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/11 13:37
[ответить]
>>58.Иван Тимофеев
>>>44.Deathwisher
>>>>43.Иван Тимофеев
>>>Ну ты, однако, раскрутился :))))
>>>42 коммента за один день - это ведь не хухры-мухры, понимаешь...
>>стараемся, крутимся, деньги просираем - весело:)))
>>как у тя дела-то? давно не видел.
>>
>>
>
>Обычный депресняк. Хлещу сухое вино. Вот такие дела.
угу. тож самое, но без вина:(
58. Иван Тимофеев (postbox01@yandex.ru) 2003/06/11 02:08
[ответить]
>>44.Deathwisher
>>>43.Иван Тимофеев
>>Ну ты, однако, раскрутился :))))
>>42 коммента за один день - это ведь не хухры-мухры, понимаешь...
>стараемся, крутимся, деньги просираем - весело:)))
>как у тя дела-то? давно не видел.
>
>
Обычный депресняк. Хлещу сухое вино. Вот такие дела.
57. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/10 23:12
[ответить]
>>31.Кошка
>как всегда - замечательно :)
ну не скажи, не всегда...изредка:)))
>успеха на конкурсе!
спасиб:))
56. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/10 22:03
[ответить]
>>55.Лич
>О "Джее и Бобе": ТЕПЕРЬ обязательно стоит посмотреть: там есть потрясающая сцена про удаление почек у человека, и их выкладывание на лед!:) Что-то напоминает, правда?:)
>--ага - тока насколько я знаю, это вроде комедия, так?
>Я почему о консерванте подумал; раз герой - просто добытчик мяса, пользующийся виброножом (что-то грубое, аки Джек ПОРТОшитель:)), то аккуратно отделять органы и задумываться о правилах помещения печенки на лед - не для него. Куда удобнее - хрясь, вжик, и бульк! - в трехлитровую банку с жидкостью. Знаете, такого ядовито-голубого цвета, как светодиоды в моддерских компунтерах.
>--
я тихо схожу с ума(хотя нет, почему тихо - счас начну бить посуду и устраивать истерики) - значицца так - с жидкостью идея хорошая, просто если я ещё хотя бы один знак препинания воткну в рассказ, то он лопнет до 12кб. одни говорят - лёд, другие -жидкость...:)) чё делать?
>И еще, традиционно: не планируете ли объединение всех этих историй во что-то большее? Чтобы на заднем плане изредка пробегал Хирург в белом халате с кровавым подбоем...
не знаю...слишком большой разброс...хотя впринципе в этих трёх рассказах + повесть примерно один и тот же мир, так что...мне пока повесть дописать надо - давеча Илья Новак сказал, что ежели ей дописать и отредактировать, можно в издательство тащить...ну, там посмотрим...:)))
55. Лич (lich_the_nightmaster@hotbox.ru) 2003/06/10 21:56
[ответить]
О "Джее и Бобе": ТЕПЕРЬ обязательно стоит посмотреть: там есть потрясающая сцена про удаление почек у человека, и их выкладывание на лед!:) Что-то напоминает, правда?:)
--
Я почему о консерванте подумал; раз герой - просто добытчик мяса, пользующийся виброножом (что-то грубое, аки Джек ПОРТОшитель:)), то аккуратно отделять органы и задумываться о правилах помещения печенки на лед - не для него. Куда удобнее - хрясь, вжик, и бульк! - в трехлитровую банку с жидкостью. Знаете, такого ядовито-голубого цвета, как светодиоды в моддерских компунтерах.
--
И еще, традиционно: не планируете ли объединение всех этих историй во что-то большее? Чтобы на заднем плане изредка пробегал Хирург в белом халате с кровавым подбоем...
54. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/10 21:33
[ответить]
>>52.3.14
>>>51.Deathwisher
>
>>ну не знаю. мне уже пофигу:))) руки чешутся:))))
>
>А между прочим, хоть мне и не 15, но печень у меня ещё очень даже ничего-о ...
дорогая, давайте-ка сюда линк *обаятельно улыбаюсь*, доктор придёт, всё вылечит:)))
53. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/10 21:32
[ответить]
>>50.3.14
>Нет, серьёзно: поправляйте теперь обратно. Раньше было хоть и неправильно, но живенько, зрелищно: клубы пара как живые, крошево льда, склизкая печень криво ложится и схватывается инеем
*истерично взвизгивает* ОБРАТНО? *руки трясутся, автор метается, не зная, за что ему хвататься - за лёд или физраствор*
Ваши поклонники любят Вас именно за это.
>А что теперь?
>Не слушайте нас, критиков, отстаивайте свой путь.
не буду слушать:)
>Он не сочетается с правильным методом консервации органов :)))
угу...
А между прочим, хоть мне и не 15, но печень у меня ещё очень даже ничего-о ...
51. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/10 21:28
[ответить]
>>49.3.14
>>>48.Deathwisher
>
>>если хотб одна *пипипипипи* заикнётся про способы замораживагия и презервации органов, я просто эту *пипипипипипип" убью:))))
>
>:)))))
>А теперь подумайте: какова должна быть разница температур (кстати, всё-таки, не до нуля), чтобы выходили клубы белого холодного пара? Это на сорокоградусной жаре из холодного (2-4 градуса) пар поползёт. А при комнатной даже температуре из холодильника (около 4 градусов) много ли пара? А убитый-то в пальто! Вероятно, не теплее плюс 15-ти.
>
>Всё, теперь убивайте...
вдох-выдох, вдох-выдох...спокойно, спокойно, всё хорошо, держи себя в руках:)))
ну не знаю. мне уже пофигу:))) руки чешутся:))))
50. 3.142003/06/10 21:27
[ответить]
Нет, серьёзно: поправляйте теперь обратно. Раньше было хоть и неправильно, но живенько, зрелищно: клубы пара как живые, крошево льда, склизкая печень криво ложится и схватывается инеем... Ваши поклонники любят Вас именно за это.
А что теперь?
Не слушайте нас, критиков, отстаивайте свой путь.
Он не сочетается с правильным методом консервации органов :)))
49. 3.142003/06/10 21:23
[ответить]
>>48.Deathwisher
>если хотб одна *пипипипипи* заикнётся про способы замораживагия и презервации органов, я просто эту *пипипипипипип" убью:))))
:)))))
А теперь подумайте: какова должна быть разница температур (кстати, всё-таки, не до нуля), чтобы выходили клубы белого холодного пара? Это на сорокоградусной жаре из холодного (2-4 градуса) пар поползёт. А при комнатной даже температуре из холодильника (около 4 градусов) много ли пара? А убитый-то в пальто! Вероятно, не теплее плюс 15-ти.
Всё, теперь убивайте...
"Вспышка вопля, крик чайки, увязшей в мазуте... "
Пипипипииииии......
48. Deathwisher (Lucifer45@yandex.ru) 2003/06/10 21:14
[ответить]
всё, исправил.
если хотб одна *пипипипипи* заикнётся про способы замораживагия и презервации органов, я просто эту *пипипипипипип" убью:))))
Лич, к тебе это не относится:)) - спасибо за идею
и ко всем остальным комментаторам тоже:))
просто на всякий случай:))