20. литошЫк ака злобный2001/03/26 17:59
[ответить]
>Крашу: Не смею отбирать лавры иницаторов сортирной тематики у представленных в рейтинге комментаторов. Признаю их авторство неоспоримым.
не смей, потому что твоя "критика" равно как и владение рус/язом ("признаю их авторство не оспоримым")не предполагают ничего кроме танцев вокруг маленькой кучки дерьма. тебе что кто-то на твое произведение написал, что ты плохой писатель? это и по комментариям твоим в этом разделе видно (не говоря уже о самих твоих произведениях). Или действительно лавры покоя не дают? можешь удовлетворить свою страсть к копрофагии подтеревшись означенным растением.
>VR-у: А лучше было бы чтобы эти отморозки изощрялись в других разделах?
отморозки... как поэтично! приколись, чувак, они так и делают! Почему? им это жить помогает. лучше, конечно, хвалить все что движется в самиздате, но --чу! --не все то золото...
Хотя Вы правы, от инициированных ими скандалов все нормальные люди подустали, да и отморозкам куда интереснее "мочить" авторов в их разделах.
знаете, честно не понимаю, как вы пишете по-русски. между словами и предложениями нет логической связи. Кафка? нет, не думаю. Вы такое не пьете, сударь...
---
19. А-22001/03/26 17:40
[ответить]
Крашу: Не смею отбирать лавры иницаторов сортирной тематики у представленных в рейтинге комментаторов. Признаю их авторство неоспоримым.
VR-у: А лучше было бы чтобы эти отморозки изощрялись в других разделах? Хотя Вы правы, от инициированных ими скандалов все нормальные люди подустали, да и отморозкам куда интереснее "мочить" авторов в их разделах. Здесь они не сильно поизвращаются.
18. VR (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2001/03/25 16:00
[ответить]
Ну вот, похоже новая точка напряжения возникла... Ребята, а может бросить всю эту грызню?
17. КРАШ2001/03/25 10:41
[ответить]
А-САМу-2.
"Самый лучший критический комментатор - это мёртвый критический комментатор". Под таким лозунгом выступил нащ "АСАМ".
И, не разбираясь в текстах и методах ведения критики, одержал победу над всеми комментаторами ударом по очкам.
Что вы могли противопоставить моей критике произведений Безродного-Баранова-Злобного кроме своего бессильного "А САМ-то!" ?
Безликость вашего псевдонима конкурирует с безликостью вашей по-сортирному изощрённой сатиры. Апельсины скисли в ваших бочках, сэр.
16. Бартенев (chelkun@peterlink.ru) 2001/03/25 05:55
[ответить]
>Увы... Действие равно противодействию, основополагающий закон Вселенной. И Самиздата, как её малой части.
---
Увы... Стареет и Вселенная, медленно и необратимо. Данные астрофизики. Всякий раз противодействие покрывает действие, совершенно незаметно, но исключений не обнаружено.
Поскольку речь идет об исключительно малых величинах, ученые этим обычно пренебрегают. Для науки смерть вещества представляет пока только теоретический интерес.
С уважением, к которому примешивается толика грусти,
Эдгар.
15. Антисамиздат-22001/03/24 19:38
[ответить]
VR-у: Действительно, на флажок-то я не обратил внимания. Кажется, сработало. Благодарю за подсказку.
Даен-у: Вы правы, чтобы сайт не превращался в отстойник для отморозков, им время от времени надо указывать их настоящее место.
14. Даен Алексей Игоревич (aldayen@hotmail.com) 2001/03/13 18:43
[ответить]
>>Знаете, что самое занятное? Совсем недавно Фаинридера просто боготворили. Романов приглашал его в книгу. Повсюду раздавались возгласы о его таланте. Что же изменилось? Стыдно что ли стало?
>ДИВ, Вы знаете, изменилось многое. Вы помните, как появился Файнридер? С большой злобой и нежеланием слушать других людей. Потом это вроде все отошло, у авторов прошел первый шок, и все разглядели, что у человека есть чувство юмора, интересный склад ума, большой "литературный багаж" (простите за штамп). И вот того человека как раз я и приглашал в книгу. Того человека уважали за умение вставить острое слово (но по делу). А что сейчас? Сейчас действительно сайт превратился в какой-то отстойник. Комментарии дышат неприкрытой злобой и ненавистью к "узкому кругу лиц", как будто бы мы виноваты во всех бедах этих товарищей-господ. Не знаю, как другие, а я в последнее время часто испытываю неприятные чувства, от того, что здесь накопилось энное количество не авторов, а каких-о тусовщиков непонятного рода.
---
Xudshiy - Putin, ibo xam, mne on mnogo gadostey napisal. Tepliy Stan, kakoy-to
13. Чуднова Ирина (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2001/03/13 18:22
[ответить]
Див, мазохизм не получают, им страдают. Я прочитала Ваша рассказы в научных целях, когда писала статью про Ловчего, получила урок. Потому что, статью я Вам так и не отправила. Всегда ненавидела изучать под микроскопом живое. Потому и выбрала геологию. А скрупулёзный сбор информации об изучаемои объекте - просто привычка. Я ведь диссертацию в июне защищаю.
12. ДИВ2001/03/13 15:00
[ответить]
Ирина, однако, не думал, что вы все мои рассказы прочитали... УДИВили.
Неужели ничего кроме мазохизма не получили?
11. Гы2001/03/13 13:10
[ответить]
Гы-Гы!
10. Чуднова Ирина (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2001/03/11 00:06
[ответить]
У Злобного, как всегда, проблемы с лингво-графологическим анализом.
Успокойтесь, Див, это совсем не Ваш стиль и язык тоже не Ваш. Я, как Ваш тотальный читатель, из мазохизма прочёвший полное собрание сочинений Дива, удостоверяю, что это не из-под Вашего пера.
9. ДИВ (divo@mail.ru) 2001/03/10 21:31
[ответить]
Друзья, наш великий Злобный снова отнес меня к авторам сего произведения. Это мне, конечно, льстит. Но... Хотелось бы все-таки узнать здравомысляших людей, которые создали Антисамиздат-2. При случае с удовольствием пожал бы руку. Скиньте на мыло весточку, пожалуйста, авторы.
8. ДИВ (divo@mail.ru) 2001/03/10 21:31
[ответить]
Друзья, наш великий Злобный снова отнес меня к авторам сего произведения. Это мне, конечно, льстит. Но... Хотелось бы все-таки узнать здравомысляших людей, которые создали Антисамиздат-2. При случае с удовольствием пожал бы руку. Скиньте на мыло, пожалуйста, авторы.
7. Чуднова Ирина (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2001/03/10 19:28
[ответить]
Всё равно так будет, потому что критическая масса достигнута, народ начал собираться в, скажем, не партии, а группы по интересам, а тут уж - у кого какие интересы. Из кого-то мат полез, из кого-то - полезные идеи. Видно, в разные детсадики ходили, ничего не попишешь. А главное - от того, что нам это не нравится чище на сайте не будет. Увы... Действие равно противодействию, основополагающий закон Вселенной. И Самиздата, как её малой части.
6. Чуднова Ирина (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2001/03/10 19:27
[ответить]
Всё равно так будет, потому что критическая масса достигнута, народ начал собираться в, скажем, не партии, а группы по интересам, а тут уж - у кого какие интересы. Из кого-то мат полез, из кого-то - полезные идеи. Видно, в разные детсадики ходили, ничего не попишешь. А главное - от того, что нам это не нравится чище на сайте не будет. Увы...
5. VR (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2001/03/10 19:10
[ответить]
>ничего хорошего в Фаинридере не видел.
Да может быть Вы правы, ДИВ. Просто многие люди приветствовали появление Alexа, как человека, разбудившего авторов от спячки. Было все так мирно, тихо. Сидели люди, сами себе рейтинг потихоньку накручивали, иногда репликами обменивались. Светское общество. А потом - взрыв эмоций. Полезно это было или нет? Только история рассудит. Ясно только, что та волна злости, что сейчас - совершенно чужда сайту и авторам.
Ира, про однопартийность и многопартийность. Партии - это политика. Политика - это грязь. Нужно ли это сайту? Да, я помню наш разговор про естественность хода событий, стремление к самоорганизации, неизбежность таких процессов в любом замкнутом обществе. Только партии как-то не так формируются. Не партии поклонников хорошего творчества или там партия "любителей фантастики", партия поклонников Ахматовой, а партия - "против кого дружим"?
4. ДИВ2001/03/10 14:22
[ответить]
Виталий, извините, но ничего хорошего в Фаинридере не видел. Не потому что он меня критиковал. Его замечания преследовали только одну цель - понасмехаться и похамить. Я этого не люблю.
Ирина, как вы считаете не пора ли открывать здесь партию матершинников? Тогда все сразу двинется вперед. Вперед к концу.
3. Чуднова Ирина (irina5_ru@yahoo.co.uk) 2001/03/10 13:20
[ответить]
Ничто не остаётся неизменным. Меняются люди, меняется наше к ним отношение, мы сами своими поступками формируем мнение о нас. Я против однопартийной системы в любом случае - это застой. Главное - развитие.
2. VR (vitaly.romanov@hotmail.ru) 2001/03/10 10:38
[ответить]
>Знаете, что самое занятное? Совсем недавно Фаинридера просто боготворили. Романов приглашал его в книгу. Повсюду раздавались возгласы о его таланте. Что же изменилось? Стыдно что ли стало?
ДИВ, Вы знаете, изменилось многое. Вы помните, как появился Файнридер? С большой злобой и нежеланием слушать других людей. Потом это вроде все отошло, у авторов прошел первый шок, и все разглядели, что у человека есть чувство юмора, интересный склад ума, большой "литературный багаж" (простите за штамп). И вот того человека как раз я и приглашал в книгу. Того человека уважали за умение вставить острое слово (но по делу). А что сейчас? Сейчас действительно сайт превратился в какой-то отстойник. Комментарии дышат неприкрытой злобой и ненавистью к "узкому кругу лиц", как будто бы мы виноваты во всех бедах этих товарищей-господ. Не знаю, как другие, а я в последнее время часто испытываю неприятные чувства, от того, что здесь накопилось энное количество не авторов, а каких-о тусовщиков непонятного рода.
1. ДИВ2001/03/10 06:23
[ответить]
Знаете, что самое занятное? Совсем недавно Фаинридера просто боготворили. Романов приглашал его в книгу. Повсюду раздавались возгласы о его таланте. Что же изменилось? Стыдно что ли стало?